1. Ермакова М. Какой русский не любит быстрой еды // Российская газета. — 2004. — №3577. — 14 сентября.
2. Курушина Н., Олифиренко А. Выбор месторасположения розничного магазина с использованием методов геомаркетинга на примере города Братска // Управление каналами дистрибуции. — 2009. — №4.
3. Марданова Э. Проведение оценки месторасположения торговых точек розничной сети // Личные продажи. — 2009. — №4.
4. Матюшина Т.В. Маркетинговые исследования в деятельности торгово-развлекательного центра. Маркетинговое обоснование проекта: основные подходы, цели и принципы. — Подробнее .
5. Пинаев К. Ближе, быстрее, проще — основные тренды 2010 года. — Подробнее .
6. Словарь маркетолога. — Подробнее .
7. Стародубцева Г. Где возвести ТЦ? Алгоритм анализа месторасположения торгового центра. — Подробнее read/2227.
8. Угаров А.С. Методы выбора местоположения торговой точки // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6.
9. Cliquet G. (2007). Geomarketing; Methods and Strategies in Spatial Marketing. ISTE.
10. Reilly W.J. (1931). The Law of Retail Gravitation. New York, Knickerbrocker Press.