Модель оценки местоположения при выборе торговой точки на рынке быстрого питания 
Прохоренко А.И.

Ключевые слова: потребительские тренды, местоположение, факторы влияния, экспертная оценка, аналитическая модель, точность решений

Аннотация

В статье описана методика создания и использования аналитической модели для оценки местоположения киоска фаст-фуда. Практические рекомендации автора будут интересны прежде всего представителям малого и среднего бизнеса, впервые пробующим свои силы на рынке быстрого питания.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,359
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ермакова М. Какой русский не любит быстрой еды // Российская газета. — 2004. — №3577. — 14 сентября.

2. Курушина Н., Олифиренко А. Выбор месторасположения розничного магазина с использованием методов геомаркетинга на примере города Братска // Управление каналами дистрибуции. — 2009. — №4.

3. Марданова Э. Проведение оценки месторасположения торговых точек розничной сети // Личные продажи. — 2009. — №4.

4. Матюшина Т.В. Маркетинговые исследования в деятельности торгово-развлекательного центра. Маркетинговое обоснование проекта: основные подходы, цели и принципы. — Подробнее .

5. Пинаев К. Ближе, быстрее, проще — основные тренды 2010 года. — Подробнее .

6. Словарь маркетолога. — Подробнее .

7. Стародубцева Г. Где возвести ТЦ? Алгоритм анализа месторасположения торгового центра. — Подробнее read/2227.

8. Угаров А.С. Методы выбора местоположения торговой точки // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6.

9. Cliquet G. (2007). Geomarketing; Methods and Strategies in Spatial Marketing. ISTE.

10. Reilly W.J. (1931). The Law of Retail Gravitation. New York, Knickerbrocker Press.

Прохоренко Александр Иванович

Прохоренко Александр Иванович

Управляющий партнер маркетингового агентства BRANDESIGN.

Киев

Прошел путь от продакт-менеджера до исполнительного директора в крупных украинских компаниях. Опыт работы в сфере маркетинга — более 12 лет. Сферы компетенции: брендинг и продакт-менеджмент, разработка, внедрение, управление и оценка эффективности маркетинговых проектов, разработка частных торговых марок.

Другие статьи автора 9