Особенности продвижения постной продукции
Купцов А.С.

Сезонность продаж;
Праздник каждый день;
Великий пост;
Таблица. Основные праздничные периоды, имеющие значение для компаний, которые производят
мучные кондитерские изделия
Насыщение рынка;

Ключевые слова: сезонность продаж, праздники, торговый маркетинг, насыщение рынка, постная продукция

Аннотация

Речь в статье идет о продвижении в периоды сезонных колебаний продаж. Великий пост — как раз то время, когда многие производители и ретейлеры пересматривают свой традиционный ассортимент в соответствии с предпочтениями целевой аудитории.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,045

Купцов Антон Сергеевич

Купцов Антон Сергеевич

Руководитель отдела торгового маркетинга ЗАО "КО "Любимый Край".

Санкт-Петербург

Опыт работы: региональный менеджер в кондитерском объединении, сотрудник отдела маркетинга в сети магазинов одежды, менеджер отдела сбыта в производственной компании.

Другие статьи автора 2