|
||
Развитие торговли в России: признаки, характеристики, последствия;Торговый центр и его концепция критерий численности жителей в обосновании места размещения торговых центров;Маркетинговое исследование: методология и организация;Результаты маркетингового исследования на предмет изучения возможностей создания торгового центра в небольшом городе России;Концепция торгового центра для небольшого города российской федерации: общие черты и характеристики;Маркетинг территорий в решении задач обоснования строительства торговых центров в малых и средних городах России; |
1. Левит Р.Л., Фрей А.Б. Профессиональный девелопмент недвижимости. — М.: Первая образцовая типография, 2003.
2. Чкалова О.В. Перспективы развития торговых центров // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №4.
3. Государственный стандарт РФ «Торговля. Термины и определения» (ГОСТ Р 51303-99). — Подробнее .
4. Шесть составляющих удачной концепции торгового центра. Мифы об открытии торгового центра. Реконцепция торгового центра. — Подробнее .
5. Организация зон торговли: квадратные метры прибыли. — Подробнее .
6. Аршанский М. Торговые центры: еще о стандартах. — Подробнее .
7. Классификация торговых центров. — Подробнее .