Предпосылки создания торговых центров в средних и малых городах России: маркетинговые исследования и разработка концепции 
Беляев В.И., Хворостинова А.В.

Развитие торговли в России: признаки, характеристики, последствия;
Торговый центр и его концепция критерий численности жителей в обосновании места размещения торговых центров;
Маркетинговое исследование: методология и организация;
Результаты маркетингового исследования на предмет изучения возможностей создания торгового центра в небольшом городе России;
Концепция торгового центра для небольшого города российской федерации: общие черты и характеристики;
Маркетинг территорий в решении задач обоснования строительства торговых центров в малых и средних городах России;

Ключевые слова: торговый центр, концепция торгового центра, маркетинговое исследование, маркетинг территорий

Аннотация

Развитие торговли в России прослеживается не только в росте числа магазинов, но и в создании многофункциональных торговых центров. Их успешное функционирование определяется двумя обстоятельствами: достоверностью результатов маркетинговых исследований, лежащих в обосновании решений об их создании, а также степенью соответствия содержания концепции торговых центров социально-экономическим характеристикам территорий их размещения.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 52,357
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Левит Р.Л., Фрей А.Б. Профессиональный девелопмент недвижимости. — М.: Первая образцовая типография, 2003.

2. Чкалова О.В. Перспективы развития торговых центров // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №4.

3. Государственный стандарт РФ «Торговля. Термины и определения» (ГОСТ Р 51303-99). — Подробнее .

4. Шесть составляющих удачной концепции торгового центра. Мифы об открытии торгового центра. Реконцепция торгового центра. — Подробнее .

5. Организация зон торговли: квадратные метры прибыли. — Подробнее .

6. Аршанский М. Торговые центры: еще о стандартах. — Подробнее .

7. Классификация торговых центров. — Подробнее .

Беляев Виктор Иванович

Беляев Виктор Иванович
доктор экономических наук

Профессор, заведующий кафедрой экономики предпринимательства и маркетинга ГОУ ВПО "Алтайский государственный университет".

Барнаул

Хворостинова Алена Владимировна

Хворостинова Алена Владимировна

Маркетолог в торговой компании ООО "Фактория".

Барнаул