Повышение эффективности экономических отношений в дистрибутивных процессах Procter & Gamble 
Газаров Е.М., Головина Ю.Е.

Введение;
Формирование дистрибутивной стратегии Procter & Gamble;
Исторические предпосылки;
Влияние продуктового фактора;
Влияние структуры компании;
Влияние типа совершаемой покупки;
Влияние партнеров по каналу распределения;
Анализ деятельности отдела развития бизнеса заказчиков;
Количество уровней в канале распределения;
Региональные дистрибьюторы;
Структура отдела CBD;
Сотрудничество с розничными участниками дистрибутивных каналов;
Заключение;

Ключевые слова: дистрибутивные каналы, дистрибутивная стратегия, товары массового спроса, региональные дистрибьюторы, экономический интерес, согласование интересов

Аннотация

Эффективное формирование и развитие дистрибутивных каналов имеет особую актуальность для компаний, производящих товары повседневного спроса. В статье представлено успешное развитие этого направления на примере компании Procter & Gamble. Авторы анализируют процесс формирования дистрибутивной стратегии компании, деятельность региональных дистрибьюторов и отдела развития бизнеса заказчиков.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 36,694
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Fortune 500 2010: Fortune 1000 Companies. — Подробнее .

2. World's Most Admired Companies 2009 — from FORTUNE. — Подробнее .

3. Гершкович Б.Я. Экономические интересы, стимулирование, мотивация и вопросы экономической политики в Российской Федерации. — Пятигорск: ПГЛУ, 2005.

4. К вопросу о всеобщности экономических интересов // Использование экономических интересов в условиях развития российской экономики: Монографический сборник научных работ / Под ред. Б.Я. Гершковича — Пятигорск: ПГЛУ, 2009.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2007.

6. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». — Подробнее .

Газаров Егор Михайлович

Газаров Егор Михайлович

Менеджер по развитию бизнеса заказчиков Procter & Gamble.

Пятигорск

Стипендиат Президента России, Благотворительного фонда В. Потанина.

Головина Юлия Евгеньевна

Головина Юлия Евгеньевна

Специалист отдела маркетинга Пятигорского государственного лингвистического университета, преподаватель кафедры инноватики, управления и права ПГЛУ.

Пятигорск