|
||
Введение;Формирование дистрибутивной стратегии Procter & Gamble;
|
1. Fortune 500 2010: Fortune 1000 Companies. — Подробнее .
2. World's Most Admired Companies 2009 — from FORTUNE. — Подробнее .
3. Гершкович Б.Я. Экономические интересы, стимулирование, мотивация и вопросы экономической политики в Российской Федерации. — Пятигорск: ПГЛУ, 2005.
4. К вопросу о всеобщности экономических интересов // Использование экономических интересов в условиях развития российской экономики: Монографический сборник научных работ / Под ред. Б.Я. Гершковича — Пятигорск: ПГЛУ, 2009.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2007.
6. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». — Подробнее .