|
||
Введение;Оптимизация торгового ассортимента;
|
1. Бузукова Е.А., Сысоева С.В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. — СПб.: Питер, 2008. — 336 с.
2. Паномарчук П.А. Оригинальное пиво — «изюминка» ассортимента // Торговое оборудование. — 2007. — №2. — С. 18-20.
3. Сысоева С. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов. — СПб.: Питер, 2006. — 232 с.
4. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2006. — 256 с.
5. Чернак Н.Ю. Рынок пива: состояние, продвижение торговых марок // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №5. — С. 77-83.