Управление формированием плана продаж на отчетный период 
Шевченко А.В.

Выявление сути проблемы;
Рис. 1. Информационные потоки и уровни управления планированием продаж;
Анализ информационной системы управления;
Рис. 2. Группы потребителей информации, необходимой для формирования плана продаж на отчетный месяц;
Рис. 3. Информационная система управления для составления плана продаж на отчетный период;
Таблица 1. Необходимая информация для планирования объемов продаж в отчетном месяце;
Выводы;
Рис. 4. Причинно-следственная диаграмма для установления достаточности информации;
Рекомендации по улучшению системы планирования продаж на отчетный период;
Рис. 5. Процесс преобразования данных "на входе" в план продаж "на выходе";
Таблица 2. Преимущества и недостатки, возможные пути и способы реализации предложенных рекомендаций;

Ключевые слова: план продаж, информационные потоки, группы потребителей информации

Аннотация

В статье представлена схема информационных потоков по формированию плана продаж на отчетный период, которая используется в дистрибуционных компаниях. Автор выделяет группы потребителей информации, участвующих в процессе, и представляет вниманию читателей систему планирования.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 11,680
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. — М.: Питер, 2009.

2. Лукич Р. Управление отделом продаж: Инструменты эффективного менеджера. — М.: Добрая книга, 2007.

3. Скуднова Н.И. Управление отделом продаж. — М.: Вершина, 2008.

Шевченко Александр Валерьевич

Шевченко Александр Валерьевич

Директор ООО "Компания "Консалтинговые технологии".

Киев

Опыт работы: координатор продаж в компании WRIEGLY, национальный трейд-маркетинг-менеджер в компании Coca-Cola, региональный менеджер, коммерческий директор алкогольной компании.

Другие статьи автора 2