Электронная коммуна
Прохоренко А.И.

Аннотация

Статья посвящена перспективам маркетинга в связи с изменениями в восприятии потребителя, вызванными виртуализацией экономики и активным развитием социальных сетей. Рассмотрены некоторые предпосылки возникновения новых социальных явлений последних десятилетий и их последствия для бизнеса.

Содержание

От республики Шкид к республике Kаzантип;

"Мы наш, мы новый мир построим!";

Торрент-маркетинг;

Ключевые слова: виртуализация экономики, трансформация сознания потребителя, интерактивные коммуникации, торрент-маркетинг
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,949.

1. Свободный город Христиания. — Подробнее .

2. Сайт программы «Информационная Беларусь». — Подробнее .

3. Сайт «Российской газеты». — Подробнее .

Прохоренко Александр Иванович

Прохоренко Александр Иванович

Управляющий партнер маркетингового агентства BRANDESIGN.

Киев

Прошел путь от продакт-менеджера до исполнительного директора в крупных украинских компаниях. Опыт работы в сфере маркетинга — более 12 лет. Сферы компетенции: брендинг и продакт-менеджмент, разработка, внедрение, управление и оценка эффективности маркетинговых проектов, разработка частных торговых марок.

Другие статьи автора 9