Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2009 > Статья

Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта  

Ключевые слова: сайт, малый, средний бизнес, ошибки разработки



В статье анализируются ошибки, которые часто совершают руководители компаний при создании веб-сайта компании. Часто это приводит к подрыву доверия к Интернету как к одному из лучших средств продвижения и ввергает компанию в необоснованные финансовые траты. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса. Автор рассматривает некоторые тонкости веб-технологий, которые обязан знать современный руководитель, и дает практические рекомендации, позволяющие избежать ошибок.

Содержание статьи.
• Незнание технологического процесса создания сайта
• Цена и "знакомство" в качестве критериев выбора разработчика сайта
• Создание сайта на неподходящей системе управления

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (99 Kb, 8 стр.)


Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова Екатерина Вячеславовна
Руководитель веб-студии "Ферт".
Биография: Консультант по маркетингу Центра Новой Зеландии в Москве, компании-производителя мясоперерабатывающего оборудования "Два+K", компании-производителя оборудования для строительства ООО "Амстро-Дон".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2009 г.

2. Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2008 г.

3. Создание веб-сайта b2b-компании
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru