Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок
Шукалова Е.В.

Незнание технологического процесса создания сайта;
Цена и "знакомство" в качестве критериев выбора разработчика сайта;
Создание сайта на неподходящей системе управления;

Ключевые слова: сайт, малый, средний бизнес, ошибки разработки

Аннотация

В статье анализируются ошибки, которые часто совершают руководители компаний при создании веб-сайта компании. Часто это приводит к подрыву доверия к Интернету как к одному из лучших средств продвижения и ввергает компанию в необоснованные финансовые траты. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса. Автор рассматривает некоторые тонкости веб-технологий, которые обязан знать современный руководитель, и дает практические рекомендации, позволяющие избежать ошибок.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,136

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Руководитель веб-студии "Ферт".

Москва

Консультант по маркетингу Центра Новой Зеландии в Москве, компании-производителя мясоперерабатывающего оборудования "Два+K", компании-производителя оборудования для строительства ООО "Амстро-Дон".

Другие статьи автора 3