Роль digital в промокампаниях
Ситников В.А., Страхов Г.А.

Аннотация

Авторы статьи на примере наиболее удачных кейсов рассказывают об использовании digital для стимулирования продаж и воспитания приверженцев бренда с помощью интерактивных возможностей Интернета.

Содержание

Основные правила создания успешной digital-промокампании;

Rexona: "Забег на миллион";

ХоббиБаза;

Заданная коммуникационная платформа: хобби

"Axeeffect: почувствуй на себе!";

Ключевые слова: блогосфера, онлайн-стратегии, продажи, лояльная аудитория, вовлечение, вынесенная коммуникация, бренд-платформа, digital
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 15,306.

1. Подробнее .

2. http://hobbybaza.ru.

3. Подробнее .

4. Подробнее — Axe Ideal Woman, Подробнее — Axe Neutron.

Ситников Владилен Алексеевич

Ситников Владилен Алексеевич

Творческий директор рекламного агентства «Грэйп».

Москва

В 2002 г. основал свою дизайн-студию, вошедшую в 2004 г. в состав агентства «Грэйп».

Страхов Георгий Алексеевич

Страхов Георгий Алексеевич

Экаунт-директор в российском представительстве международного агентства полного цикла Tribal DDB.

Москва

Работает в области интернет-технологий с 2000 г.