Задача — выжить! Или поисковое продвижение корпоративного сайта в период экономического кризиса 
Красильникова О.Н.

Несколько слов о поисковом продвижении;
Поисковое продвижение до кризиса;
Поисковое продвижение в период кризиса;

Ключевые слова: SEO, поисковые запросы, поисковое продвижение, поисковая выдача

Аннотация

В статье рассматриваются наиболее действенные приемы поискового продвижения коммерческих веб-ресурсов в период экономического кризиса. Дан сравнительный анализ особенностей продвижения в докризисный период и в период кризиса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,086
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Финансовый кризис 2008-2009 годов в России. — Подробнее .

2. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. — М.; СПб.; Киев: Вильяме, 2007. — 304 с.

3. Ющук Е., Кузин А. Противодействие черному PR в Интернете. — М.: Вершина, 2008. — 248 с.

4. Восемь мифов об оптимизации и продвижении сайтов. — Подробнее .

5. Cooper A. (1999). The Inmates are Running the Asylum. SAMS, IN.

Красильникова Ольга Николаевна

Красильникова Ольга Николаевна

Руководитель интернет-агентства WebMonitor.

Санкт-Петербург

Окончила библиотечно-информационный факультет Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Работала редактором отдела комплектования (Библиотека АН СССР), ведущим инженером по НТИ (Ботанический институт РАН), менеджером интернет-проектов (компания "ИнРо"), управляющим производством компании "Веб-Мастер", заместителем генерального директора ООО "М.Дизайн".

Другие статьи автора 4