Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка 
Агафонова М.В.

Электронная торговля;
B-2-b–рынок;
Темпы роста рынка;
Игроки рынка интернет-торговли;
Потребители услуг;
Соотношение пользователей по половому
признаку;
Основные покупаемые товары в
интернет-магазинах;
Основные преимущества покупки через
интернет-магазины;
Основные причины
неудовлетворенности
интернет-магазинами;
Тенденции рынка в 2009 г.;

Отрасли:
Ключевые слова: темпы роста рынка, игроки рынка интернет-торговли, потребители, тенденции развития рынка

Аннотация

В статье автор анализирует сложившуюся ситуацию на рынке интернет-торговли. Материал поможет специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку сегодняшнего состояния, развития и тенденций рынка электронной торговли в России. Это может способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 7,967
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Агафонова Марина Владимировна

Агафонова Марина Владимировна

PR-менеджер группы компаний Step by Step.

Москва

Автор ряда публикаций в деловых изданиях. Сфера профессиональных интересов: связи с общественностью, организация конференций, форумов, продвижение сайта фирмы, публикации в специализированных изданиях (статьи, комментарии).