Механизмов привлечения клиентов на сегодняшний день существует несоизмеримо больше, чем методов их удержания. Потенциальные потребители заходят на сайт, который сегодня есть у каждой компании, и уходят с него навсегда, забывая и адрес сайта, и название фирмы. Их можно и нужно удержать, наладив систему e-mail-взаимодействия с клиентами. Она же поможет стимулировать имеющихся клиентов совершать новые покупки.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ехилевский Евгений
Основатель креативного агентства "Во-первых".
Санкт-Петербург
Окончил
Московский литературный
институт им. А. М. Горького.
2001–2002 гг. — творческий
директор компании "Домино". 1999–2001 гг. — заместитель руководителя отдела
рекламы группы компаний
"Телеком-Сервис ИТ".
Более 10 лет работал в отделах маркетинга и рекламы различных компаний, рекламных
изданиях, рекламных и PR-агентствах.