E-mail-взаимодействие с клиентами, или почта вместо сайта
Ехилевский Е.

Аннотация

Механизмов привлечения клиентов на сегодняшний день существует несоизмеримо больше, чем методов их удержания. Потенциальные потребители заходят на сайт, который сегодня есть у каждой компании, и уходят с него навсегда, забывая и адрес сайта, и название фирмы. Их можно и нужно удержать, наладив систему e-mail-взаимодействия с клиентами. Она же поможет стимулировать имеющихся клиентов совершать новые покупки.

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, взаимодействие с клиентами, CRM, рассылка, удержание клиентов, электронная почта
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 11,970.

Ехилевский Евгений

Ехилевский Евгений

Основатель креативного агентства "Во-первых".

Санкт-Петербург

Окончил Московский литературный институт им. А. М. Горького. 2001–2002 гг. — творческий директор компании "Домино". 1999–2001 гг. — заместитель руководителя отдела рекламы группы компаний "Телеком-Сервис ИТ". Более 10 лет работал в отделах маркетинга и рекламы различных компаний, рекламных изданиях, рекламных и PR-агентствах.

Другие статьи автора 3