Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2010 > Статья

Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Креатив в рекламе  

Ключевые слова: мотивация в сегменте b-2-b, имиджевая реклама, креатив, позиционирование



Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга промышленных и сервисных предприятий, которые решают вопросы использования имиджевой рекламы в брендировании и продвижении своих компаний. Автор предлагает ряд практических рекомендаций, которые позволят избежать типичных ошибок при разработке креативных решений в маркетинговых коммуникациях на b-2-b-рынках.

Содержание статьи.
• Введение. Краткая история вопроса
• Пример из практики
• Анализ результатов
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (97 Kb, 5 стр.)


Прохоренко Александр Иванович

Прохоренко Александр Иванович
Управляющий партнер маркетингового агентства BRANDESIGN.
Биография: Прошел путь от продакт-менеджера до исполнительного директора в крупных украинских компаниях. Опыт работы в сфере маркетинга — более 12 лет. Сферы компетенции: брендинг и продакт-менеджмент, разработка, внедрение, управление и оценка эффективности маркетинговых проектов, разработка частных торговых марок.

Местоположение: Киев

Список статей этого автора:

1. Безумные люди в безумном мире. Без ГМО
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2011 г.

2. Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма «трудности перевода»
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2011 г.

3. Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

4. Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

5. Модель оценки местоположения при выборе торговой точки на рынке быстрого питания
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #3, 2010 г.

6. Стратегическая дефрагментация бизнес-функции
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2010 г.

7. Электронная коммуна
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2009 г.

8. Маркетинг 2009: перезагрузка системы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2009 г.

9. Оптимистическая трагедия брендинга в период финансового кризиса
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru