Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2010 > Статья

Пределы прав на товарный знак



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  

Ключевые слова: бренд, товарный знак, коммерческое обозначение, фирменное наименование, доменное имя, процедура защиты, исключительные права



В статье рассмотрены средства индивидуализации товаров, услуг и их производителей. Автор приводит характерные примеры из судебной практики по рассмотрению нарушений прав владельцев брендов. Также он предлагает рекомендации по защите средств индивидуализации в процессе их разработки и функционирования в хозяйственном обороте, разработанные на основе своего многолетнего опыта работы.

Содержание статьи.
• Введение
• Историческая справка
• Соотношение различных видов прав на средства индивидуализации
• Судебная практика
• Доменное имя
• Объем прав на средства индивидуализации
• Защита исключительных прав на средства индивидуализации
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (115 Kb, 9 стр.)


Почтарь Эрнестина Ильинична

Почтарь Эрнестина Ильинична
Ученая степень: к. т. н.
Профессор, старший научный сотрудник Международного института рекламы.
Биография: Имеет большой практический опыт работы и консультирования по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Правовые условия успешного функционирования бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

2. Охраноспособность товарного знака как залог успешности бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2010 г.

3. Пределы прав на товарный знак
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

4. Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru