Пределы прав на товарный знак
Почтарь Э.И.

Введение;
Историческая справка;
Соотношение различных видов прав на средства индивидуализации;
Судебная практика;
Доменное имя;
Объем прав на средства индивидуализации;
Защита исключительных прав на средства индивидуализации;
Заключение;

Ключевые слова: бренд, товарный знак, коммерческое обозначение, фирменное наименование, доменное имя, процедура защиты, исключительные права

Аннотация

В статье рассмотрены средства индивидуализации товаров, услуг и их производителей. Автор приводит характерные примеры из судебной практики по рассмотрению нарушений прав владельцев брендов. Также он предлагает рекомендации по защите средств индивидуализации в процессе их разработки и функционирования в хозяйственном обороте, разработанные на основе своего многолетнего опыта работы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 26,128

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ. Часть четвертая. — Подробнее .

2. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

3. Варфоломеева Ю.А. Интеллектуальная собственность в условиях инновационного развития. — М.: Ось-89, 2006.

4. Данилина Е.А. Правовая охрана средств индивидуализации. — М.: ИНИЦ «Патент», 2008.

Почтарь Эрнестина Ильинична

Почтарь Эрнестина Ильинична
к. т. н.

Профессор, старший научный сотрудник Международного института рекламы.

Москва

Имеет большой практический опыт работы и консультирования по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Другие статьи автора 4