Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды
Цветкова А.Б.

Аннотация

Модная индустрия активно использует рекламные технологии, поскольку популярность марки в значительной степени зависит от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. Одна из эффективных рекламных стратегий — инициирование скандала, причем самый притягательный скандал — сексуальный. Грамотные игроки фэшн-индустрии давно осознали привлекательность такого подхода и часто злоупотребляют им, запуская откровенно неэтичные рекламные кампании.

Ключевые слова: бренд, реклама, скандал, индустрия моды, воздействие на покупателя, архетипы
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,972.

1. Бейли Б. Мода в магическом мире. — Подробнее .

2. Вы просто не можете видеть дальше драгоценностей. — Подробнее .

3. Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. — СПб.: Питер, 2001.

4. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга. — Подробнее .

5. Клаудия, Ева и Наоми представляют D&G Fragrance Anthology. — Подробнее .

6. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипа. — СПб.: Питер, 2005.

7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.; Новосибирск: ИНФРА-М, 2007.

8. Энджел Ф., Блэкуэлл Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007.

9. Я сам обманываться рад! Аналитическая психология К.-Г. Юнга и практика рекламы. — Подробнее .

10. Реклама в России. — Подробнее .

11. Dolce & Gabbana. Dolce Vita. — Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29