1. Бейли Б. Мода в магическом мире. — Подробнее .
2. Вы просто не можете видеть дальше драгоценностей. — Подробнее .
3. Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. — СПб.: Питер, 2001.
4. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга. — Подробнее .
5. Клаудия, Ева и Наоми представляют D&G Fragrance Anthology. — Подробнее .
6. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипа. — СПб.: Питер, 2005.
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.; Новосибирск: ИНФРА-М, 2007.
8. Энджел Ф., Блэкуэлл Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007.
9. Я сам обманываться рад! Аналитическая психология К.-Г. Юнга и практика рекламы. — Подробнее .
10. Реклама в России. — Подробнее .
11. Dolce & Gabbana. Dolce Vita. — Подробнее .