Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2010 > Статья

Роль исследований в создании бренда



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Технология создания брендов  

Ключевые слова: бренд, маркетинговая стратегия бренда, коммуникационная стратегия бренда, платформа бренда, атрибуты бренда, качественные исследования, количественные исследования, конкурентный анализ, анализ потребителей, потребительские предпочтения



Данная статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Авторы рассказывают об основных задачах, возникающих на каждом из этапов, и о методах, с помощью которых достигается решение этих задач. В статье анализируется процесс создания бренда на примере бизнес-кейса одного из проектов, выполненных компанией Step by Step в северо-западном регионе в 2007 г.

Содержание статьи.
• Когда до бренда еще далеко
— Рынок и бренд
— А как дела у наших конкурентов?
— Для кого мы создаем продукт?
• Готовимся к выходу
— "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"
— Заключительные шаги
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Программа развития бренда детского парка отдыха для компании N

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (92 Kb, 10 стр.)


Птуха Анастасия

Птуха Анастасия
Директор маркетингового агентства Step by Step
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как получить дополнительную прибыль в малом бизнесе с помощью интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2014 г.

2. Роль исследований в создании бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

3. Кому нужно зажигать звезды или как достичь больших результатов малыми средствами?
Журнал: Управление продажами, #2, 2002 г.

4. Интернет не прощает однообразия — продумайте собственную стратегию, причем заранее
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2001 г.

Масленникова Екатерина Геннадьевна

нет фотографии
Ассистент руководителя по направлению PR ГК Step by Step.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Роль исследований в создании бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru