Роль исследований в создании бренда
Птуха А., Масленникова Е.Г.

Когда до бренда еще далеко;
Рынок и бренд;
А как дела у наших конкурентов?;
Для кого мы создаем продукт?;
Готовимся к выходу;
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет";
Заключительные шаги;
ПРИЛОЖЕНИЕ. Программа развития бренда детского парка отдыха для компании N;

Ключевые слова: бренд, маркетинговая стратегия бренда, коммуникационная стратегия бренда, платформа бренда, атрибуты бренда, качественные исследования, количественные исследования, конкурентный анализ, анализ потребителей, потребительские предпочтения

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Авторы рассказывают об основных задачах, возникающих на каждом из этапов, и о методах, с помощью которых достигается решение этих задач. В статье анализируется процесс создания бренда на примере бизнес-кейса одного из проектов, выполненных компанией Step by Step в северо-западном регионе в 2007 г.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 27,831

Птуха Анастасия

Птуха Анастасия

Директор маркетингового агентства Step by Step.

Москва

Другие статьи автора 4

Масленникова Екатерина Геннадьевна

Ассистент руководителя по направлению PR ГК Step by Step.

Москва