|
||
Постановка проблемы. Актуальность исследования;Методика проведения исследования;Результаты исследования;Рекламная кампания "твое будущее в твоих руках!";
|
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. — М.: Финпресс, 2004.
2. Грядунов М.В. Социокультурная регуляция морально-нравственных ценностей студенческой молодежи в современной России: Авто-реф. дисс. к. соц. н. — М., 2009.
3. Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. — 2009. — №10. — С. 42-56.
4. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии // Реклама. — 2004. — №1. — С. 58-63.
5. Попов А. Реклама с человеческим лицом. Как исследовать эффективность социальной рекламы: Материалы конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». — М., 2009.
6. Официальный портал Правительства Пензенской области. —Подробнее .