Социальная реклама – за здоровье молодежи!
Григорян Е.С., Мирошниченко К.С.

Постановка проблемы. Актуальность исследования;
Методика проведения исследования;
Результаты исследования;
Рекламная кампания "твое будущее в твоих руках!";
Оценка эффективности рекламной кампании "Твое будущее в твоих руках!";
Таблица. Показатели оценки коммуникативной эффективности социальной рекламы;
Заключение;

Ключевые слова: социальная реклама, рекламная кампания, молодежь, здоровый образ жизни, эффективность рекламы

Аннотация

Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга промышленных и сервисных предприятий, которые решают вопросы использования имиджевой рекламы в брендировании и продвижении своих компаний. Автор предлагает ряд практических рекомендаций, которые позволят избежать типичных ошибок при разработке креативных решений в маркетинговых коммуникациях на b-2-b-рынках.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 22,915

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. — М.: Финпресс, 2004.

2. Грядунов М.В. Социокультурная регуляция морально-нравственных ценностей студенческой молодежи в современной России: Авто-реф. дисс. к. соц. н. — М., 2009.

3. Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. — 2009. — №10. — С. 42-56.

4. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии // Реклама. — 2004. — №1. — С. 58-63.

5. Попов А. Реклама с человеческим лицом. Как исследовать эффективность социальной рекламы: Материалы конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». — М., 2009.

6. Официальный портал Правительства Пензенской области. —Подробнее .

Григорян Екатерина Сейрановна

Григорян Екатерина Сейрановна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга и экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.

Пенза

Другие статьи автора 3

Мирошниченко Ксения Сергеевна

Мирошниченко Ксения Сергеевна

Менеджер отдела развития ООО "НПП "Техноком".

Пенза

Другие статьи автора 2