Прогноз с первого взгляда (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения)
Борисова Е.Г.

Ключевые слова: эффективность рекламы, речевое воздействие, вербальная составляющая, рекламная коммуникация, имплицитная информация, ассоциации

Аннотация

В данной статье предложен метод анализа рекламного сообщения, позволяющий прогнозировать коммуникативную эффективность разных видов рекламы. Метод базируется на данных психологии восприятия и теории речевого воздействия, а также учитывает разработки экспертов в области рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,303

1. Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы // Бюллетень финансовой информации. Аналитический банковский журнал. — 1997. — №6.

2. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2006.

3. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб.: Питер, 2005.

4. Борисова Е.Г. Алгоритмы воздействия. — М.: ЛО «Московия», 2005.

5. Имплицитность в языке и речи / Отв. ред. Е.Г. Борисова и Ю.С. Мартемьянов. — М.: Языки русской культуры, 1999.

6. Пирогова Ю.К., Баранов А.Н., Паршин П.Б. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. — М.: ИД Гребенникова, 2000.

7. Пирогова Ю.К. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям // Реклама и жизнь. — 2004. — №1.

8. Борисова Е.Г. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе // Реклама. Теория и практика. — 2009. — №3.

Борисова Елена Георгиевна

Борисова Елена Георгиевна
д. филол. н.
профессор

Профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета.

г. Москва

Автор учебных пособий «Алгоритмы воздействия», «Стилистика и литературное редактирование» (в соавторстве), «Язык общественно-политических коммуникаций» и др., словаря сочетаемости «Слово в тексте», а также множества публикаций по языкознанию и коммуникативистике.

Другие статьи автора 10