1. Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы // Бюллетень финансовой информации. Аналитический банковский журнал. — 1997. — №6.
2. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2006.
3. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб.: Питер, 2005.
4. Борисова Е.Г. Алгоритмы воздействия. — М.: ЛО «Московия», 2005.
5. Имплицитность в языке и речи / Отв. ред. Е.Г. Борисова и Ю.С. Мартемьянов. — М.: Языки русской культуры, 1999.
6. Пирогова Ю.К., Баранов А.Н., Паршин П.Б. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. — М.: ИД Гребенникова, 2000.
7. Пирогова Ю.К. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям // Реклама и жизнь. — 2004. — №1.
8. Борисова Е.Г. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе // Реклама. Теория и практика. — 2009. — №3.