Ключевые слова: продуктовый менеджер, продуктовый маркетинг, зоны ответственности департаментов
Аннотация
В погоне за западными компаниями отечественные предприятия начинают создавать позиции «продакт-менеджер». Однако далеко не все знают, какие шаги и преобразования, сопутствующие установлению профессионального продуктового менеджмента, должны быть сделаны на всех уровнях в организации. В отличие от западных компаний нашим предприятиям неоткуда брать современные стандарты продуктового менеджмента. Статья описывает опыт, накопленный в Украине на ряде предприятий и в разных отраслях.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Юрчак Александр Владимирович
Управляющий директор компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).
г. Киев, Украина
Более 15 лет работает на международном b-2-b-рынке, включая рынки Европы, России и Украины. Предоставляет консалтинговые и тренинговые услуги в области b-2-b-маркетинга.
Более 10 лет работает в маркетинге и продажах в автомобильной промышленности, на рынках промышленной безопасности и охраны труда, член совета экспертов клуба B2B Ukraine.