Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b
Юрчак А.В., Гелевера Д.А.

Аннотация

В погоне за западными компаниями отечественные предприятия начинают создавать позиции «продакт-менеджер». Однако далеко не все знают, какие шаги и преобразования, сопутствующие установлению профессионального продуктового менеджмента, должны быть сделаны на всех уровнях в организации. В отличие от западных компаний нашим предприятиям неоткуда брать современные стандарты продуктового менеджмента. Статья описывает опыт, накопленный в Украине на ряде предприятий и в разных отраслях.

Содержание

Путь к продуктовому менеджменту ;

Три типичных «плохих» кейса ;

Типичные ошибки ;

Рисунок. Триада продуктового менеджмента ;

Положительный пример ;

Выводы и пройденные уроки ;

Отрасли:
Ключевые слова: продуктовый менеджер, продуктовый маркетинг, зоны ответственности департаментов
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,803.

Юрчак Александр Владимирович

Юрчак Александр Владимирович

Управляющий директор компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).

г. Киев, Украина

Более 15 лет работает на международном b-2-b-рынке, включая рынки Европы, России и Украины. Предоставляет консалтинговые и тренинговые услуги в области b-2-b-маркетинга.

Другие статьи автора 8

Гелевера Дмитрий Анатольевич

Гелевера Дмитрий Анатольевич

Директор по развитию ООО «ПромСИЗ».

г. Киев, Украина

Более 10 лет работает в маркетинге и продажах в автомобильной промышленности, на рынках промышленной безопасности и охраны труда, член совета экспертов клуба B2B Ukraine.