Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2013 > Статья

Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Брендинг в системе управления   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: продуктовый менеджер, продуктовый маркетинг, зоны ответственности департаментов



В погоне за западными компаниями отечественные предприятия начинают создавать позиции «продакт-менеджер». Однако далеко не все знают, какие шаги и преобразования, сопутствующие установлению профессионального продуктового менеджмента, должны быть сделаны на всех уровнях в организации. В отличие от западных компаний нашим предприятиям неоткуда брать современные стандарты продуктового менеджмента. Статья описывает опыт, накопленный в Украине на ряде предприятий и в разных отраслях.

Содержание статьи.
• Путь к продуктовому менеджменту
• Три типичных «плохих» кейса
• Типичные ошибки
— Рисунок. Триада продуктового менеджмента
• Положительный пример
• Выводы и пройденные уроки

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (256 Kb, 6 стр.)


Юрчак Александр Владимирович

Юрчак Александр Владимирович
Управляющий директор компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).
Биография: Более 15 лет работает на международном b-2-b-рынке, включая рынки Европы, России и Украины. Предоставляет консалтинговые и тренинговые услуги в области b-2-b-маркетинга

Местоположение: г. Киев, Украина

Список статей этого автора:

1. Модель продаж 2. 0 — целостная картина мира b-2-b-продаж
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

2. Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

3. Управление лидами в b-2-b-продажах
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

4. Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2013 г.

5. Овладение техниками генерации и управления лидами — залог успеха в области трансформации маркетинга B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

6. Как ускорить развитие контент-маркетинга в B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2012 г.

7. Продакт-маркетинг-менеджмент в сфере B-2-B: основные вызовы
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2012 г.

8. Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Гелевера Дмитрий Анатольевич

Гелевера Дмитрий Анатольевич
Директор по развитию ООО «ПромСИЗ».
Биография: Более 10 лет работает в маркетинге и продажах в автомобильной промышленности, на рынках промышленной безопасности и охраны труда, член совета экспертов клуба B2B Ukraine.

Местоположение: г. Киев, Украина

Список статей этого автора:

1. Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru