Как достичь качественного прорыва в бизнесе
Кеворков В.В.

Аннотация

О’Кифф Д. Нешаблонное мышление. Проверенная
методика достижения амбициозных целей. — М.:Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 304 с.

ISBN 978-5-91657-833-1

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,110

1. О’Кифф Д. Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 304 с. ISBN 978-5-91657-833-1

Кеворков Владимир Владимирович

Кеворков Владимир Владимирович

Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

Другие статьи автора 14