|
||
Задачи, решаемые при продвижении продукта ;Стадии коммуникаций при продвижении продукта ;Макрои микроканалы интернет-коммуникаций ;
|
1. Консультант Плюс. Приказ Мининформсвязи РФ от 21 марта 2006 г. №33 «Об утверждении Методических рекомендаций по ведению операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи». — Подробнее .
2. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 176 с.
3. Федоров С.А. Интернет-коммуникации в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем // Промышленный и b2b маркетинг. — 2012. — №4(20). — С. 292.
4. Федоров С.А. Комбинирование каналов интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем // Промышленный и b2b маркетинг. — 2013. — №2(22). — С. 100.
5. LP generation. Что такое целевые страницы (Landing Page). — Подробнее .