Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2013 > Статья

Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Повышение посещаемости сайта   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, интернеткоммуникации, b-2-b-маркетинг, рынок информационных систем, продвижение нового продукта, стадии коммуникаций, каналы коммуникаций



При продвижении нового продукта на рынке создания информационных систем необходимо использовать комплекс маркетинговых коммуникаций. О том, какие каналы маркетинговых коммуникаций и в какой связи между собой следует использовать при продвижении, рассказывается в данной статье.

Содержание статьи.
• Задачи, решаемые при продвижении продукта
• Стадии коммуникаций при продвижении продукта
• Макрои микроканалы интернет-коммуникаций
— Рис. 1. Пример диаграммы Ганта с последовательностью стадий коммуникаций
• Выбор каналов коммуникаций
— Стадия первичного информирования
— Рис. 2. Пример информационной страницы
— Рис. 3. Пример работы SEO по запросу «учет услуг связи в 1С»
— Рис. 4. Пример работы SEO и контекстной рекламы по запросу «учет состава ОС 1С»
— Рис. 5. Пример работы SEO по запросу «интеграция 1С биллинг»
— Стадия формирования целевой аудитории
— Рис. 6. Пример целевой страницы записи на вебинар
— Рис. 7. Размещение баннера на отраслевом ресурсе
— Стадия передачи основного сообщения
— Таблица. Требования к характеристикам каналов коммуникаций
— Стадия поддержания интереса
— Рис. 8. Общая схема интернет-коммуникаций при продвижении нового продукта

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (2544 Kb, 15 стр.)


Федоров Станислав Анатольевич

Федоров Станислав Анатольевич
Коммерческий директор ООО «Абсолют-Софт».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Возможность использования преимуществ b-2-c-коммуникаций на b-2-b-рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2014 г.

2. Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2013 г.

3. Комбинирование каналов интернет-коммуникаций в B-2-B-маркетинге. Рынок создания информационных систем
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

4. Интернет-коммуникации в B-2-B-маркетинге. Рынок создания информационных систем
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru