Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем
Федоров С.А.

Задачи, решаемые при продвижении продукта ;
Стадии коммуникаций при продвижении продукта ;
Макрои микроканалы интернет-коммуникаций ;
Рис. 1. Пример диаграммы Ганта с последовательностью стадий коммуникаций ;
Выбор каналов коммуникаций ;
Стадия первичного информирования ;
Рис. 2. Пример информационной страницы ;
Рис. 3. Пример работы SEO по запросу «учет услуг связи в 1С» ;
Рис. 4. Пример работы SEO и контекстной рекламы по запросу «учет состава ОС 1С» ;
Рис. 5. Пример работы SEO по запросу «интеграция 1С биллинг» ;
Стадия формирования целевой аудитории ;
Рис. 6. Пример целевой страницы записи на вебинар ;
Рис. 7. Размещение баннера на отраслевом ресурсе ;
Стадия передачи основного сообщения ;
Таблица. Требования к характеристикам каналов коммуникаций ;
Стадия поддержания интереса ;
Рис. 8. Общая схема интернет-коммуникаций при продвижении нового продукта ;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, интернеткоммуникации, b-2-b-маркетинг, рынок информационных систем, продвижение нового продукта, стадии коммуникаций, каналы коммуникаций

Аннотация

При продвижении нового продукта на рынке создания информационных систем необходимо использовать комплекс маркетинговых коммуникаций. О том, какие каналы маркетинговых коммуникаций и в какой связи между собой следует использовать при продвижении, рассказывается в данной статье.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 26,580

1. Консультант Плюс. Приказ Мининформсвязи РФ от 21 марта 2006 г. №33 «Об утверждении Методических рекомендаций по ведению операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи». — Подробнее .

2. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 176 с.

3. Федоров С.А. Интернет-коммуникации в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем // Промышленный и b2b маркетинг. — 2012. — №4(20). — С. 292.

4. Федоров С.А. Комбинирование каналов интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем // Промышленный и b2b маркетинг. — 2013. — №2(22). — С. 100.

5. LP generation. Что такое целевые страницы (Landing Page). — Подробнее .

Федоров Станислав Анатольевич

Федоров Станислав Анатольевич

Коммерческий директор ООО «Абсолют-Софт».

г. Москва

Другие статьи автора 4