Ищем ниши инновационным продуктам 
Кеворков В.В.

Аннотация

Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов. — М.: МАГИСТР: ИНФРА-М, 2013. — 272 с.

ISBN 978-5-9776-0270-9

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 6,459
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов. — М.: МАГИСТР: ИНФРА-М, 2013. — 272 с. ISBN 978-5-9776-0270-9

Кеворков Владимир Владимирович

Кеворков Владимир Владимирович

Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

Другие статьи автора 14