Работа с производителями в b-2-b-дистрибуции (часть 2)
Перминов С.М.

Принцип восьми побед ;
KPI сотрудника, ответственного за бонусы ;
Оценка скидок поставщиков конкурентам ;
Рис. 5. Разница между ценами конкурента и себестоимостью товаров компании Alliance Healthcare RUS на фармацевтическом рынке (товаров, составляющих 50% продаж аптеки);
О сегментировании планов по поставщикам и учете бонусов;
Обучение и текущая работа категорийных менеджеров, менеджеров отдела поставок ;
Тренинги для сотрудников отдела Поставок ;
Семинары для отделов поставок, ценообразования и маркетинга ;
Информация о компании-производителе ;
План вводного обучения менеджеров отдела поставок (по личному опыту);
Коррупция при поставках;
Клуб производителей ;
Учет бонусов ;
Рис. 6. Пример воздействия встреч клуба производителей на работу с поставщиками ;
Обмен опытом сотрудников отдела закупок ;

Ключевые слова: клиентоориентированность, поставщик, дистрибьютор, ретейлер, бонусы поставщиков, поддержка производителей

Аннотация

Статья посвящена взаимодействию дистрибьюторов и ретейлеров с производителем. Рассматривается, какие услуги первые могут оказать второму, чтобы сотрудничество с ними было выгодным для него. Освещаются и некоторые сопутствующие аспекты этой проблемы, в частности особенности работы категорийных менеджеров и обеспечение необходимого уровня бонусов от производителя.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 37,411

Перминов Сергей Максимович

Перминов Сергей Максимович
д. физ.-мат. н.

Председатель совета директоров Alliance Healthcare RUS, член Ассоциации независимых директоров.

г. Москва

Член Ассоциации независимых директоров. Опыт руководства крупными предприятиями — 20 лет .

Другие статьи автора 7