Основные слагаемые успешной партнерской конференции на b-2-b-рынке 
Белоусова М.В.

Качественное планирование — залог успеха мероприятия;
Вендоры как важные участники партнерской конференции ;
Разработка программы конференции ;
Таблица. Структура конференции ;
Работа с подрядчиками — доверяй, но проверяй;
Начало мероприятия — даем удачный старт ;
Если случился форс-мажор ;
Подводим итоги и оцениваем прошедшее мероприятие ;
Приложение. Анкета участника конференции ;

Ключевые слова: партнерская конференция, лояльные партнеры, маркетинговый бюджет, спонсорский пакет, обратная связь

Аннотация

В статье рассматривается обобщенный опыт дистрибьюторской компании по организации выездных конференций для партнеров. Автор дает рекомендации, как готовить и проводить такие мероприятия, обходясь без помощи специализированных агентств.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 31,104
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Белоусова Марина Владимировна

Белоусова Марина Владимировна

МВА по маркетингу, заместитель директора по маркетингу компании «Тайле».

г. Москва

С 2002 г. работает на b-2-b-рынке в сфере информационных технологий.

Другие статьи автора 5