Предложение бренда на b-2-b-рынке 
Кеворков В.В., Кеворков Д.В.

Отрасли:
Ключевые слова: актуальность создания бренда, образ бренда, целевые потребители, эффективность ребрендинга

Аннотация

В статье авторов, известных консультантов в сфере практического маркетинга, рассматриваются вопросы повышения эффективности предложения бренда для целевой группы потребителей на рынке b-2-b. Особое внимание уделено актуальности проведения ребрендинга, его плюсов и минусов, этапам реализации программы ребрендинга и тому, как избежать преждевременной «смерти» бренда.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,276
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кеворков Владимир Владимирович

Кеворков Владимир Владимирович

Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

Другие статьи автора 14

Кеворков Дмитрий Владимирович

Кеворков Дмитрий Владимирович

Бизнес-консультант.

г. Москва

Участвует в разработке и реализации проектов по постановке эффективных систем маркетинга и сбыта / продаж, реинжиниринга бизнес-процессов в российских компаниях различных сфер бизнеса. Соавтор трех книг по маркетингу и автор статей в специализированных СМИ.

Другие статьи автора 3