Ключевые слова: актуальность создания бренда, образ бренда, целевые потребители, эффективность ребрендинга
Аннотация
В статье авторов, известных консультантов в сфере практического маркетинга, рассматриваются вопросы повышения эффективности предложения бренда для целевой группы потребителей на рынке b-2-b. Особое внимание уделено актуальности проведения ребрендинга, его плюсов и минусов, этапам реализации программы ребрендинга и тому, как избежать преждевременной «смерти» бренда.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кеворков Владимир Владимирович
Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».
г. Москва
Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».
Участвует в разработке и реализации проектов по постановке эффективных систем маркетинга
и сбыта / продаж, реинжиниринга бизнес-процессов в российских компаниях различных сфер бизнеса. Соавтор
трех книг по маркетингу и автор статей в специализированных СМИ.