Как ускорить развитие контент-маркетинга в B-2-B
Юрчак А.В.

Аннотация

Британское агентство Velocity Partner в 2010 г. назвало контент-маркетинг главным оружием маркетологов XXI в. Однако в отечественном (украинском) бизнесе многие маркетинг-менеджеры сферы b-2-b пока не используют все возможности этого направления. В данной статье мы покажем, что такое контент-маркетинг, почему он важен для b-2-b и как ускорить развитие этого направления в Украине.

Содержание

Почему контент-маркетинг оружие №1 для B-2-B маркетинга;

Структура контент-маркетинга;

Стратегия контента;

Контент-маркетинг для наших рынков: далекое будущее или

Реальность?;

Проблематика контент-маркетинга: качество и количество;

Как ускорить развитие контент-маркетинга на предприятиях B-2-B;

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, контент-маркетинг, методы маркетинга, стратегия контента, разрывы контента
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 13,952.

1. Данфосс Украина, - Подробнее .

2. Международная маркетинговая группа, - Подробнее .

3. Руководство по контент маркетингу в B2B, - Подробнее .

4. Состояние диджитал маркетинга в украинском В2В, - Подробнее .

5. Brenner M. Content strategy ain't just for large companies, - Подробнее .

6. B2B content marketing: 2012 benchmarks, budget & trends, - Подробнее .

7. Gago B. Step-by-step templates for mapping your B2B content, - Подробнее .

8. Harrison J. Lead generation and nurturing: benchmarking report, - Подробнее .

9. Integros, - Подробнее .

10. The B2B marketing manifesto, - Подробнее .

11. The definitive guide to lead nurturing: a marketo workbook, - Подробнее .

12. The world has changed... Has your marketing? - Подробнее .

Юрчак Александр Владимирович

Юрчак Александр Владимирович

Управляющий директор компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).

г. Киев, Украина

Более 15 лет работает на международном b-2-b-рынке, включая рынки Европы, России и Украины. Предоставляет консалтинговые и тренинговые услуги в области b-2-b-маркетинга.

Другие статьи автора 8