Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №3, 2012 > Статья

Как ускорить развитие контент-маркетинга в B-2-B



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Управление контентом   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, контент-маркетинг, методы маркетинга, стратегия контента, разрывы контента



Британское агентство Velocity Partner в 2010 г. назвало контент-маркетинг главным оружием маркетологов XXI в. Однако в отечественном (украинском) бизнесе многие маркетинг-менеджеры сферы b-2-b пока не используют все возможности этого направления. В данной статье мы покажем, что такое контент-маркетинг, почему он важен для b-2-b и как ускорить развитие этого направления в Украине.

Содержание статьи.
• Почему контент-маркетинг оружие №1 для B-2-B маркетинга
• Структура контент-маркетинга
• Стратегия контента
• Контент-маркетинг для наших рынков: далекое будущее или Реальность?
• Проблематика контент-маркетинга: качество и количество
• Как ускорить развитие контент-маркетинга на предприятиях B-2-B

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (329 Kb, 9 стр.)


Юрчак Александр Владимирович

Юрчак Александр Владимирович
Управляющий директор компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).
Биография: Более 15 лет работает на международном b-2-b-рынке, включая рынки Европы, России и Украины. Предоставляет консалтинговые и тренинговые услуги в области b-2-b-маркетинга

Местоположение: г. Киев, Украина

Список статей этого автора:

1. Модель продаж 2. 0 — целостная картина мира b-2-b-продаж
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

2. Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

3. Управление лидами в b-2-b-продажах
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

4. Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2013 г.

5. Овладение техниками генерации и управления лидами — залог успеха в области трансформации маркетинга B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

6. Как ускорить развитие контент-маркетинга в B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2012 г.

7. Продакт-маркетинг-менеджмент в сфере B-2-B: основные вызовы
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2012 г.

8. Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru