|
||
Зачем бизнесу социальные сети?;Как бизнес осваивает социальные сети;Этапы разработки стратегии в социальных сетях;
|
1. Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга, - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Березин И. Преждевременное замедление. Итоги 11-го ежегодного опроса Гильдии маркетологов, - Подробнее .
3. Запускалов А. Состояние digital-маркетинга 2011: исследование Webmarketing123, - Подробнее .
4. Миллер М. Пять вопросов о маркетинге в социальных сетях, - Подробнее .
5. 7 Marketing Lessons from ad:tech (2012). Zinio, April, р. 23.
6. 100 Awesome Marketing Stats, Charts & Graphs, - Подробнее .
7. About Social Analytics, - Подробнее .
8. Facebook's Ad-supported Revenue Model Reaches a Critical Inflection Point as the no of Users and Revenues Slow, - http://tommytoy.Подробнее .
9. How to... Develop High-Quality Content, - Подробнее .
10. Introducing Dell's Social Media Command Center, - Подробнее .
11. Kuno Creative, - Подробнее .
12. LinkedIn, -Подробнее .
13. Locke L. (2011). Facebook Global Revenue Expected to Hit $4.27B, - Подробнее .
14. Makeuseof Guide to Social Media Marketing, -Подробнее .
15. Measuring the business impact of social media (2012). Zinio. February, р. 1.
16. Mershon Р. (2012). 5 Social Media Tips for Finding and Engaging Your Target Audience: New Rresearch, - Подробнее . com/5-social-media-tips-for-finding-and-engaging-your-target-audience-new-research/.
17. Miller J. (2012). 5 Simple Metrics to Track Your Social Media Efforts, - Подробнее .
18. Overdrive Interactive, - Подробнее .
19. Red Shoes PR. Inc, - Подробнее .
20. Salesforce, - Подробнее .
21. Socialnomics, -Подробнее .
22. Stelzner М. (2012). 2012 Social Media Marketing Industry Report, - Подробнее .
23. Stimpson P., Farquharson A. (2010). Business Studies. Cambridge University Press.
24. Vaughan Р. (2012). 13 Brands Using LinkedIn Company Page Features the Right Way, - Подробнее .
25. Vis F. (2011). The Guardian Datablog's Coverage of the UK Riots, - Подробнее .