Коммуникации в промышленном маркетинге. Как B-2-B маркетологи используют социальные сети 
Митясова Е.А.

Зачем бизнесу социальные сети?;
Как бизнес осваивает социальные сети;
Этапы разработки стратегии в социальных сетях;
Определение цели кампании;
Выбор каналов коммуникации;
Разработка качественного наполнения;
Выбор и настройка CMS и наблюдение за ходом кампании;
Формирование выводов и начало следующего цикла;
Возможности социальной сети linkedin для организаций сектора B-2-B;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг, социальные сети, социальные медиа, коммуникации, b-2-b, стратегия

Аннотация

В статье представлен системный взгляд на управление маркетинговыми кампаниями в социальных сетях. Организациям b-2-b-сектора свойственны некоторые особенности маркетинга, которые влияют на коммуникации в социальных сетях. В статье приведены системные алгоритмы, которые помогут упорядочить ежедневную работу b-2-b-компаний в данной сфере. Также автор сравнивает маркетинговые коммуникации в сетевых сообществах и традиционные маркетинговые коммуникации.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 30,023
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга, - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Березин И. Преждевременное замедление. Итоги 11-го ежегодного опроса Гильдии маркетологов, - Подробнее .

3. Запускалов А. Состояние digital-маркетинга 2011: исследование Webmarketing123, - Подробнее .

4. Миллер М. Пять вопросов о маркетинге в социальных сетях, - Подробнее .

5. 7 Marketing Lessons from ad:tech (2012). Zinio, April, р. 23.

6. 100 Awesome Marketing Stats, Charts & Graphs, - Подробнее .

7. About Social Analytics, - Подробнее .

8. Facebook's Ad-supported Revenue Model Reaches a Critical Inflection Point as the no of Users and Revenues Slow, - http://tommytoy.Подробнее .

9. How to... Develop High-Quality Content, - Подробнее .

10. Introducing Dell's Social Media Command Center, - Подробнее .

11. Kuno Creative, - Подробнее .

12. LinkedIn, -Подробнее .

13. Locke L. (2011). Facebook Global Revenue Expected to Hit $4.27B, - Подробнее .

14. Makeuseof Guide to Social Media Marketing, -Подробнее .

15. Measuring the business impact of social media (2012). Zinio. February, р. 1.

16. Mershon Р. (2012). 5 Social Media Tips for Finding and Engaging Your Target Audience: New Rresearch, - Подробнее . com/5-social-media-tips-for-finding-and-engaging-your-target-audience-new-research/.

17. Miller J. (2012). 5 Simple Metrics to Track Your Social Media Efforts, - Подробнее .

18. Overdrive Interactive, - Подробнее .

19. Red Shoes PR. Inc, - Подробнее .

20. Salesforce, - Подробнее .

21. Socialnomics, -Подробнее .

22. Stelzner М. (2012). 2012 Social Media Marketing Industry Report, - Подробнее .

23. Stimpson P., Farquharson A. (2010). Business Studies. Cambridge University Press.

24. Vaughan Р. (2012). 13 Brands Using LinkedIn Company Page Features the Right Way, - Подробнее .

25. Vis F. (2011). The Guardian Datablog's Coverage of the UK Riots, - Подробнее .

Митясова Екатерина Александровна

Митясова Екатерина Александровна

Магистр менеджмента, сооснователь «Группы БРИФ».

г. Москва

Профессиональные компетенции: выполнение проектов по маркетинговым исследованиям, разработка, внедрение и измерение результатов программ по интегрированным маркетинговым коммуникациям для предприятий в сфере профессиональных и потребительских услуг, промышленности, индустрии развлечений.

Другие статьи автора 10