Сравнительный анализ и оценка привлекательности сегментов потребителей на промышленном рынке
Горячева И.Ю.

Аннотация

В настоящей статье описана методология исследования потребителей на промышленном рынке на примере рынка трубопроводной арматуры. Методология использовалась в рамках стратегического анализа рынка для нового бизнеса, однако с небольшими доработками может применяться и для действующих предприятий.

Содержание

Сегментация потребителей;

Детальная характеристика основных сегментов потребителей;

Выявление ключевых факторов выбора продукции;

Сравнительный анализ и оценка привлекательности сегментов

потребителей;

Ключевые слова: исследование потребителей, сегментация потребителей, целевой рынок, стратегический анализ, факторы выбора продукции, оценка привлекательности сегментов
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 17,240.

Горячева Ирина Юрьевна

Генеральный директор маркетингового агентства Loyalty Building, бизнес-консультант.

Москва

Специализация: маркетинговые исследования, стратегический анализ b-2-b- и промышленных рынков, программы лояльности .