Мы продолжаем рубрику «Вопрос — ответ», в которой публикуем комментарии экспертов-практиков по самым значимым для вас, уважаемые читатели, темам. Вы можете не только присылать вопросы на адрес редакции журнала, но и выступать в качестве экспертов. Сегодня в центре внимания следующий вопрос: «Правда ли, что откаты и связи — основные инструменты промышленного маркетинга и ключевые факторы успеха в этой области?»
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кеворков Владимир Владимирович
Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».
г. Москва
Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».