Реакция сотрудников отдела закупок на скрытую рекламу B-2-B-продуктов 
Лорд К., Гупта П.

Введение;
Результаты исследования продакт-плейсмента;
Гипотезы;
Приемлемость практики продакт-плейсмента на B-2-B рынке;
Реакция на продакт-плейсмент на B-2-B рынке;
Методология;
Выборка;
Стимулы;
Переменные;
Результаты;
Обсуждение;

Ключевые слова: маркетинг на корпоративном рынке, позиционирование продуктов, закупки, эффективность рекламы

Аннотация

Цель данной статьи — обзор исследований продакт-плейсмента в потребительском маркетинге, определение применимости данной практики к b-2-b-сектору и оценка реакции сотрудников отделов закупок на помещение продуктов b-2-b -рынка в сценах фильмов с точки зрения запоминания бренда, отношения к нему и намерения совершить покупку.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 32,032
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Avery R.J., Ferraro R. (2000). «Verisimilitude or advertising? Brand appearances on prime-time televisions The Journal of Consumer Affairs, Vol. 34, No. 2, pp. 217-244.

2. Bhatnagar N., Aksoy L. (2004). «'Et tu, Brute?' A case for consumer skepticism and backlash against product placements». In: Kahn B.E., Luce M.F. Advances in Consumer Research, Vol. 31. Association for Consumer Research, Valdosta, GA, pp. 77-79.

3. Bourdeau A. Brilliant! Product placements, - Подробнее .

4. Brown B.P., Johnston W.J. (2006). «Determinants of brand sensitivity and product / service choice in an organizational buying context». In: Rich M.K. Emerging Frontiers within B2B Marketing: Understanding Customer Needs and Managing the Customer Experience. Southwestern Minnesota State University, Marshall, MN.

5. Celsi R.L., Olson J.C. (1998). «The role of involvement in attention and comprehension processes». Journal of Consumer Research, Vol. 15, September, pp. 210-224.

6. D'Astous A., Chartier F. (2000). «A study of factors affecting consumer evaluations and memory of product placements in movies». Journal of Current Issues and Research in Advertising, Vol. 22, Fall, pp. 31-40.

7. DeLorme D., Reid L.N. (1999). «Moviegoers' experiences and interpretations of brands in films revisited». Journal of Advertising, Vol. 28, Summer, pp. 71-95.

8. Edell J.A., Burke M.C. (1987). «The power of feelings in understanding advertising effects». Journal of Consumer Research, Vol. 14, December, pp. 421-434.

9. Gedney K. Don't forget the fun factor, -Подробнее .

10. Gupta P.B., Lord K.R. (1998). «Product placement in movies: the effect of prominence and mode on audience recall». Journal of Current Issues and Research in Advertising, Vol. 20, Spring, pp. 47-59.

11. Gupta P.B., Balasubramanian S.K., Klassen M.L. (2000). «Viewers' evaluations of product placements in movies: public policy issues and management implications». Journal of Current Issues and Research in Advertising, Vol. 22, Fall, pp. 41-52.

12. Karrh J.A. (1998). «Brand placement: a review». Journal of Current Issues and Research in Advertising, Vol. 20, pp. 31-49.

13. Kotler P. (2000). Marketing Management. Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ.

14. Law S., Braun K. (2000). have what she's having: gauging the impact of product placements on viewers». Psychology and Marketing, Vol. 17, December, pp. 1059-1075.

15. Lomax A. And now, a plot line from your product placement sponsor, -Подробнее .

16. Lord K.R., Gupta P.B. (2002). «The medium is the message: the role of context in product placements». Association for Consumer Research Conference, Atlanta, GA.

17. Morton C.R., Friedman M. (2002) «'I saw it in the movies': exploring the link between product placement beliefs and reported usage behaviors Journal of Current Issues and Research in Advertising, Vol. 24, Fall, pp. 33-40.

18. Nelson M.R. (2002). «Advertisers got game: exploring shortand long-term recall of brand placements in computer / video games». Journal of Advertising Research, Vol. 42, No. 2, pp. 80-92.

19. Russell C.A. (2002). investigating the effectiveness of product placements in television shows: the role of modality and plot connection congruence on brand memory and attitude». Journal of Consumer Research, Vol. 20, December, pp. 306-318.

20. Zaichkowsky J.L. (1985). «Measuring the involvement constructs Journal of Consumer Research, Vol. 12, December, pp. 341-352.

Лорд Кеннет

Преподаватель школы менеджмента Артура Дж. Каниа, университет Скрентона.

Скрентон, США

Гупта Пола

Преподаватель колледжа бизнеса Раджа Сойна, государственный университет Райта.

Дейтон, США