Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №3, 2012 > Статья

Реакция сотрудников отдела закупок на скрытую рекламу B-2-B-продуктов



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Product placement   Исследования в промышленном маркетинге  

Ключевые слова: маркетинг на корпоративном рынке, позиционирование продуктов, закупки, эффективность рекламы



Цель данной статьи — обзор исследований продакт-плейсмента в потребительском маркетинге, определение применимости данной практики к b-2-b-сектору и оценка реакции сотрудников отделов закупок на помещение продуктов b-2-b -рынка в сценах фильмов с точки зрения запоминания бренда, отношения к нему и намерения совершить покупку.

Содержание статьи.
• Введение
• Результаты исследования продакт-плейсмента
• Гипотезы
— Приемлемость практики продакт-плейсмента на B-2-B рынке
— Реакция на продакт-плейсмент на B-2-B рынке
• Методология
— Выборка
— Стимулы
— Переменные
• Результаты
• Обсуждение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (127 Kb, 12 стр.)


Лорд Кеннет

нет фотографии
Преподаватель школы менеджмента Артура Дж. Каниа, университет Скрентона
Местоположение: Скрентон, США

Список статей этого автора:

1. Реакция сотрудников отдела закупок на скрытую рекламу B-2-B-продуктов
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2012 г.

Гупта Пола

нет фотографии
Преподаватель колледжа бизнеса Раджа Сойна, государственный университет Райта
Местоположение: Дейтон, США

Список статей этого автора:

1. Реакция сотрудников отдела закупок на скрытую рекламу B-2-B-продуктов
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru