Роль и место рыночного позиционирования промышленных потребителей в осуществлении закупочных операций
Плещенко В.И.

Аннотация

В условиях сложной и подвижной внешней среды промышленному потребителю необходимо уметь ориентироваться в рыночном пространстве, чтобы эффективно осуществлять процесс закупок, который в современном мире оказывает существенное влияние на финансово-экономические показатели предприятия и его конкурентоспособность.

Содержание

Рыночное позиционирование потребителя;

Особенности потребительского поведения предприятий промышленности;

Репутация потребителя и рыночные коммуникации;

Ключевые слова: промышленное предприятие, потребительское поведение, рыночное позиционирование потребителя, конкурентные закупки, репутация покупателя
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,924.

1. Бербнер Й., Ермолов А. Реформа закупок: первые шаги // Вестник McKinsey. - 2011. - №23, - С. 33-Н.

2. Петраков Н.Я. Русская рулетка: экономический эксперимент ценою 150 миллионов жизней, - М.: Экономика, 1998. - 286 с.

3. Денисова А.Л., Уляхин Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества / Под науч. ред. А.Л. Денисовой, - Тамбов: ТГТУ, 2006. - 120 с.

4. Модель зрелости закупок, - Подробнее .

5. Миндич Д. Под скрип колес // Энергия промышленного роста. - 2009. - №6-7.

6. Чалабян А. Снабженческая революция // Вестник McKinsey. - 2003. - №2.

7. Плещенко В.И. Основные подходы к осуществлению закупочной деятельности и оценка их применимости для предприятий промышленности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №5, - С. 111-113.

8. Кононова В.Ю., Заверский С.Н., Плеханов Д.А. Условия формирования глобально конкурентоспособных компаний в России // Современная конкуренция. - 2008. - №5.

9. Годовой отчет Открытого акционерного общества АВТОВАЗ за 2009 год, - Подробнее .

10. Годовой отчет Открытого акционерного общества АВТОВАЗ за 2010 год, - Подробнее .

11. Король А.Н. Рыночные коммуникации с поставщиками как условие проведения успешных конкурентных закупок // Сибирская финансовая школа. - 2008. - №6, - С. 109-111.

12. Плещенко В.И. Процессный подход к управлению закупками и повышение конкурентоспособности предприятия // Индустриальный и b2b маркетинг. - 2011. - №1, - С. 54-62.

13. Король А.Н. Методология управления рыночными коммуникациями в закупочной деятельности промышленного предприятия: Автореф. дисс. д. э. н, - Хабаровск, 2009. - 40 с.

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 45