|
||
Рыночное позиционирование потребителя;Особенности потребительского поведения предприятий промышленности;Репутация потребителя и рыночные коммуникации; |
1. Бербнер Й., Ермолов А. Реформа закупок: первые шаги // Вестник McKinsey. - 2011. - №23, - С. 33-Н.
2. Петраков Н.Я. Русская рулетка: экономический эксперимент ценою 150 миллионов жизней, - М.: Экономика, 1998. - 286 с.
3. Денисова А.Л., Уляхин Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества / Под науч. ред. А.Л. Денисовой, - Тамбов: ТГТУ, 2006. - 120 с.
4. Модель зрелости закупок, - Подробнее .
5. Миндич Д. Под скрип колес // Энергия промышленного роста. - 2009. - №6-7.
6. Чалабян А. Снабженческая революция // Вестник McKinsey. - 2003. - №2.
7. Плещенко В.И. Основные подходы к осуществлению закупочной деятельности и оценка их применимости для предприятий промышленности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №5, - С. 111-113.
8. Кононова В.Ю., Заверский С.Н., Плеханов Д.А. Условия формирования глобально конкурентоспособных компаний в России // Современная конкуренция. - 2008. - №5.
9. Годовой отчет Открытого акционерного общества АВТОВАЗ за 2009 год, - Подробнее .
10. Годовой отчет Открытого акционерного общества АВТОВАЗ за 2010 год, - Подробнее .
11. Король А.Н. Рыночные коммуникации с поставщиками как условие проведения успешных конкурентных закупок // Сибирская финансовая школа. - 2008. - №6, - С. 109-111.
12. Плещенко В.И. Процессный подход к управлению закупками и повышение конкурентоспособности предприятия // Индустриальный и b2b маркетинг. - 2011. - №1, - С. 54-62.
13. Король А.Н. Методология управления рыночными коммуникациями в закупочной деятельности промышленного предприятия: Автореф. дисс. д. э. н, - Хабаровск, 2009. - 40 с.