Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2015 > Статья

Модель продаж 2. 0 — целостная картина мира b-2-b-продаж



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Планирование продаж  

Ключевые слова: b-2-b-продажи, система продаж 2.0, воронка продаж, закупочный цикл, лидогенерация, лидменеджмент, контент-маркетинг, программы лояльности, идейное лидерство



Стремление видеть всю картину мира, знать устройство изнутри до мельчайших деталей и понимать, как они между собой взаимодействуют, отличает настоящий системный подход. В маркетинге и продажах b-2-b-сферы мы часто слишком упрощаем это представление, сводя сложные вещи к примитивным, а затем удивляемся, почему это не работает. В данной статье делается попытка свести новые, современные элементы и тенденции маркетинга и продаж b-2-b-сферы в стройную картину новой модели продаж 2.0.

Содержание статьи.
• Проблематика «взрослых» организаций
— Рис. 1. Общий формат моделирования процессов маркетинга и продаж
— Целостность и полнота — процессная модель продаж
— Рис. 2. Процессная модель продаж
— Полная клиентоцентричность — модель вовлечения (синхронизации цикла продаж с циклом закупки)
— Рис. 3. Цикл вовлечения: исходная точка «Как клиент покупает»
— Рис. 4. Детализованный цикл вовлечения и статусы готовности сделки
— Области роста в цикле продаж — полная трансформация
— Рис. 5. Распределение функций между маркетингом и продажами в модели 1.0
— Рис. 6. Зоны роста маркетинга в модели 2.0
• Ключевые отличия модели 2. 0
— Рис. 7. Основные отличия модели 2.0 от предыдущей

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (130 Kb, 8 стр.)


Юрчак Александр Владимирович

Юрчак Александр Владимирович
Управляющий директор компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).
Биография: Более 15 лет работает на международном b-2-b-рынке, включая рынки Европы, России и Украины. Предоставляет консалтинговые и тренинговые услуги в области b-2-b-маркетинга

Местоположение: г. Киев, Украина

Список статей этого автора:

1. Модель продаж 2. 0 — целостная картина мира b-2-b-продаж
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

2. Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

3. Управление лидами в b-2-b-продажах
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

4. Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2013 г.

5. Овладение техниками генерации и управления лидами — залог успеха в области трансформации маркетинга B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

6. Как ускорить развитие контент-маркетинга в B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2012 г.

7. Продакт-маркетинг-менеджмент в сфере B-2-B: основные вызовы
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2012 г.

8. Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru