Программы лояльности в секторе b-2-b
Пискунова Н.Л.

Аннотация

Как повысить лояльность клиентов в сфере b-2-b? Сделать так, чтобы при прочих равных условиях выбирали вас, а не конкурента? Как увеличить сумму сделки и/или их количество? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в настоящей статье.

Содержание

2
Для кого можно разработать программу лояльности
Этапы внедрения программы лояльности

3
Процесс разработки

4
Скидки или бонусы?
Рисунок. Акция «Купи квартиру и получи бейсболку»
Почему скидки — это плохо?
Баллы или подарки?

5
Примеры программ лояльности в b-2-b-секторе

6
Выводы

Отрасли:
Ключевые слова: программы лояльности, маркетинг b-2-b, дисконтные программы, накопительные программы
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,533.

1. Тетерятникова Д. Программы лояльности: «юрики» имеют право. — Подробнее .

2. Лояльность b2b: мотивационная программа Cordiant Club. — Подробнее .

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 29