B-2-b-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами
Бобриков О.В.

Аннотация

В данном материале автором рассмотрена система коммуникаций с клиентами, целью которой является повышение лояльности и рост продаж предприятия. Построение данной системы включает в себя точки контакта, маркетинговые сервисы, категоризацию клиентов. Практический аспект рассматривается на примере предприятия — производителя оборудования для автоматизации торговли.

Содержание

1
Система эффективных коммуникаций

2
Точки контакта
Маркетинговые сервисы
Категоризация клиентов

3
Получение обратной связи от клиентов
Регламентация и формализация
Структура бизнес-процессов по нахождению новых клиентов и продажам

4
Внедрение системы

6
Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, увеличение продаж, коммуникация с клиентами, получение обратной связи от рынка, категоризация клиентов, сервисы для клиентов, точки контакта
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,530.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 21