Контент-маркетинг для компаний b-2-b-сферы: как поддерживать и развивать отношения с клиентами и получать новых заказчиков
Ананьева Т.Е., Коваль А.Р.

Аннотация

В статье речь идет о новом направлении клиентского маркетинга: создании полезного контента, который позволяет добиться лояльности аудитории и повысить эффективность продаж. Кроме того, контент-маркетинг необходим при разработке бренда продукта или компании. Авторы дают пошаговые инструкции и реальные примеры других фирм, которые позволят вам выстроить свою собственную контент-стратегию. Из статьи вы узнаете, как доставить контент потенциальному клиенту и рассчитать эффективность этого инструмента.

Содержание

1
Что такое контент-маркетинг?

2
Контент-стратегия: с чего начать?

4
Типы контента
Секреты копирайтинга

5
Формируем лояльную аудиторию

6
Дальнейшие шаги

7
Как посчитать эффективность контента?

Отрасли:
Ключевые слова: контент, контент-маркетинг, социальные медиа, копирайтинг
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,656.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Партнер «Апостроф-медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 26

Коваль Антон Романович

Коваль Антон Романович

Генеральный директор «Апостроф-медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 2