Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2015 > Статья

Позиционирование продукта по значимым для потребителя характеристикам



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование  

Ключевые слова: визуализация, комплексная оценка характеристик, потребительские предпочтения, ценовая тактика, значимость характеристик, полезные свойства товара



В настоящей статье рассматриваются различные способы графического отображения значимых для потребителя характеристик продукта. Целью поиска приемов отражения данных является показательная форма их представления в  отчете, улучшающая его наглядность, сокращающая общее количество используемых графиков и одновременно облегчающая их анализ (сравнение). Эти рекомендации могут быть использованы маркетологами-аналитиками, коммерческими службами, рекламистами.

Содержание статьи.
— Таблица 1. Характеристики продуктовой линейки
— Рис. 1. Двухпараметричекие графики: а) «Цена — нагрузка» и б) «Цена — утечка»
— Рис. 2. Потребительские предпочтения в группе
— Рис. 3. Двухпараметрический график комплексного показателя качества
— Таблица 2. АВС-группы продуктов
— Таблица 3. Характеристики изделий нагрузочной группы 70 кН
— Рис. 4. Ключевые характеристики продуктов компаний
— Рис. 5. Взаимосвязанные характеристики группы изделий, %
— Рис. 6. Характеристики и предпочтения в группе, %
— Таблица 4. Характеристики для многопараметрического графика
— Рис. 7. Зависимость весовых и геометрических характеристик линейки изделий от нагрузки
• Заключение
— Рис. 8. Использование справочных материалов на рекламном носителе
— Рис. 9. Годовая динамика квартальных показателей по группам изделий

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (410 Kb, 12 стр.)


Восканян Андрей Павлович

Восканян Андрей Павлович
Маркетолог-аналитик ООО «Глобал Инсулэйтор Групп» — филиала GIG Holdings OU.
Биография: Более 15 лет работает в маркетинговых подразделениях различных коммерческих компаний.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Позиционирование продукта по значимым для потребителя характеристикам
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

2. Оценка потенциала выручки производственной компании на основе динамики рынка и показателей сбыта продукции
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2014 г.

3. Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2012 г.

4. Оценка структуры продуктового портфеля компании промышленного рынка
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru