Позиционирование продукта по значимым для потребителя характеристикам 
Восканян А.П.

2
Таблица 1. Характеристики продуктовой линейки

4
Рис. 1. Двухпараметричекие графики: а) «Цена — нагрузка» и б) «Цена — утечка»

5
Рис. 2. Потребительские предпочтения в группе

6
Рис. 3. Двухпараметрический график комплексного показателя качества

7
Таблица 2. АВС-группы продуктов
Таблица 3. Характеристики изделий нагрузочной группы 70 кН

8
Рис. 4. Ключевые характеристики продуктов компаний

9
Рис. 5. Взаимосвязанные характеристики группы изделий, %
Рис. 6. Характеристики и предпочтения в группе, %

10
Таблица 4. Характеристики для многопараметрического графика

11
Рис. 7. Зависимость весовых и геометрических характеристик линейки изделий от нагрузки
Заключение

12
Рис. 8. Использование справочных материалов на рекламном носителе
Рис. 9. Годовая динамика квартальных показателей по группам изделий

Ключевые слова: визуализация, комплексная оценка характеристик, потребительские предпочтения, ценовая тактика, значимость характеристик, полезные свойства товара

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются различные способы графического отображения значимых для потребителя характеристик продукта. Целью поиска приемов отражения данных является показательная форма их представления в  отчете, улучшающая его наглядность, сокращающая общее количество используемых графиков и одновременно облегчающая их анализ (сравнение). Эти рекомендации могут быть использованы маркетологами-аналитиками, коммерческими службами, рекламистами.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 12,347
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Восканян Андрей Павлович

Восканян Андрей Павлович

Маркетолог-аналитик ООО «Глобал Инсулэйтор Групп» — филиала GIG Holdings OU.

г. Екатеринбург

Более 15 лет работает в маркетинговых подразделениях различных коммерческих компаний.

Другие статьи автора 4