|
||
1 |
Классификация инноваций по характеру удовлетворяемых потребностей | |
2 |
Факторы, влияющие на принятие решения в сегменте B-2-GОписание проводимого исследования | |
3 |
Таблица. Сводная таблица результатов опроса, проведенного в 114 медучрежденияхРезультаты исследования | |
4 |
Рис. 1. Факторы, которые учитываются при закупке изделия медицинского назначения для решения новых задач в лечении пациентов | |
5 |
Рис. 2. Факторы, которые повлияли на покупку аналогичной продукцииРис. 3. Факторы, которые повлияли на начало использования новой продукции в исследуемых медучреждениях | |
6 |
Рис. 4. Способы получения информации о новых продуктахВыводы | |
7 |
Рис. 5. Способы приобретения интубационных изделийЛитература |
1. Геращенко М.М. Методика оценки перспективного спроса в сегменте государственных и муниципальных закупок // Менеджмент ин-новаций. — 2015. — №2(30). — С. 82–89.
2. Геращенко М.М. Роль маркетинга в процессе коммерциализации инноваций на стадии НИОКР // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. — 2014. — №2(10). — С. 81–84.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. — 800 с.
4. Матковская Я.С. Маркетинг коммерциализации рыночных инноваций: теория и методология: Диссертация доктора экон. наук. — Ростов-на-Дону, 2010. — 488 с.