Исследование потребителей инновационных изделий медицинского назначения (сегмент государственных и муниципальных закупок) 
Геращенко М.М.

1
Классификация инноваций по характеру удовлетворяемых потребностей

2
Факторы, влияющие на принятие решения в сегменте B-2-G
Описание проводимого исследования

3
Таблица. Сводная таблица результатов опроса, проведенного в 114 медучреждениях
Результаты исследования

4
Рис. 1. Факторы, которые учитываются при закупке изделия медицинского назначения для решения новых задач в лечении пациентов

5
Рис. 2. Факторы, которые повлияли на покупку аналогичной продукции
Рис. 3. Факторы, которые повлияли на начало использования новой продукции в исследуемых медучреждениях

6
Рис. 4. Способы получения информации о новых продуктах
Выводы

7
Рис. 5. Способы приобретения интубационных изделий
Литература

Ключевые слова: инновационное медицинское изделие, сегмент государственных и муниципальных закупок, факторы, влияющие на потребителей

Аннотация

В статье приводятся данные исследования потребителей инновационных изделий медицинского назначения в сегменте государственных и муниципальных закупок за 2014 г., доля которых составляет от 80% до 100% всего рынка РФ. Раскрыты виды инноваций и их классификация по характеру удовлетворяемых потребностей. Особое внимание уделено определению факторов, влияющих на принятие решения о покупке и на использование медицинских изделий, а также существующим каналам коммуникаций и распределения в этом сегменте.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,193
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Геращенко М.М. Методика оценки перспективного спроса в сегменте государственных и муниципальных закупок // Менеджмент ин-новаций. — 2015. — №2(30). — С. 82–89.

2. Геращенко М.М. Роль маркетинга в процессе коммерциализации инноваций на стадии НИОКР // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. — 2014. — №2(10). — С. 81–84.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. — 800 с.

4. Матковская Я.С. Маркетинг коммерциализации рыночных инноваций: теория и методология: Диссертация доктора экон. наук. — Ростов-на-Дону, 2010. — 488 с.

Геращенко Марина Михайловна

Геращенко Марина Михайловна
к.э.н.

Советник отдела промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг города Заречного Пензенской области.

г. Пенза

Опыт работы в сфере инновационного менеджмента и маркетинга инноваций — более пяти лет.

Другие статьи автора 4