Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере
Якушина Е.В.

Аннотация

Существуют проблемы, которые так плотно вошли в нашу жизнь, что мы не только не пытаемся их решить, но даже не стремимся понять причину их возникновения. Ярким примером может служить пресловутое противостояние отдела маркетинга и коммерческих подразделений. Сложившаяся ситуация зачастую воспринимается как должное, но не как одна из причин серьезных проблем бизнеса. Откуда берется и к чему приводит эта вражда? Правда ли, что конфликт неразрешим? На эти вопросы отвечает данная статья.

Содержание

1
Введение

2
История вопроса

3
Противоречие целей: «хорош для всех» против «хорош для одного»

5
Деньги — вечное яблоко раздора

7
Разделение ответственности и полномочий при объединенном управлении

9
Таблица. Схема управления блоком «продажи — маркетинг»

11
Заключение

Ключевые слова: рынок b-2-b, конкуренция, управление маркетингом, управление продажами, стратегия
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 29,621.

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 12