Организация системы маркетинга в промышленных холдингах 
Петряшов Д.В.

7
Таблица. Распределение 4P (маркетинг-микса) между подразделениями промышленного холдинга

11
Рисунок. Пример структуры департамента маркетинга промышленного холдинга

12
Литература

Ключевые слова: организация маркетинга на предприятии, промышленные холдинги, информационно-аналитическая деятельность, b-2-b-маркетинг

Аннотация

Данная статья посвящена организации системы маркетинга в промышленных холдингах. Рассматриваются различные варианты системы, анализируются ее сильные и слабые стороны, предлагается схема разграничения функций управляющей компании, коммерческой структуры и производственных предприятий в маркетинговой деятельности холдинга. В статье также исследованы основные проблемы, с которыми сталкивается менеджмент при реформировании системы маркетинга и продаж, и даны рекомендации по их решению.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 32,735
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Козлова Е.В. Формы проявления оппортунистического поведения менеджеров в крупных российских корпорациях // Вестник Челябинского государственного университета. — 2011. — №32. — С.79.

2. Маликова Т.А. Формирование промышленных холдингов в условиях выхода экономики из кризиса // Известия Алтайского государственного университета. — 2011. — №1–2. — С.294.

3. Мельникова Е.И., Бажанова М.И. Особенности становления промышленных холдингов в металлургическом комплексе Челябинской области // Вестник ЮУрГУ. — 2011. — №8. — С.17.

4. Мищеряков В.В. Совершенствование управления промышленным холдингом посредством развития информационного фактора // Современные наукоемкие технологии. — 2008. — №1.

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17