|
||
7 |
Таблица. Распределение 4P (маркетинг-микса) между подразделениями промышленного холдинга | |
11 |
Рисунок. Пример структуры департамента маркетинга промышленного холдинга | |
12 |
Литература |
1. Козлова Е.В. Формы проявления оппортунистического поведения менеджеров в крупных российских корпорациях // Вестник Челябинского государственного университета. — 2011. — №32. — С.79.
2. Маликова Т.А. Формирование промышленных холдингов в условиях выхода экономики из кризиса // Известия Алтайского государственного университета. — 2011. — №1–2. — С.294.
3. Мельникова Е.И., Бажанова М.И. Особенности становления промышленных холдингов в металлургическом комплексе Челябинской области // Вестник ЮУрГУ. — 2011. — №8. — С.17.
4. Мищеряков В.В. Совершенствование управления промышленным холдингом посредством развития информационного фактора // Современные наукоемкие технологии. — 2008. — №1.