Продакт-маркетинг-менеджмент в сфере B-2-B: основные вызовы
Юрчак А.В.

Аннотация

Если посмотреть на структуру маркетингового подразделения в b-2-b-компании, то можно заметить, что ведущую роль в нем играют менеджеры по продукту. Как маркетинговая специальность продакт-менеджмент появился сравнительно недавно. Можно сказать, что его «импортировали» западные поставщики, а затем это название быстро перекочевало в отечественные организации. Однако как обстоят дела с принципами, знаниями и культурой в данной сфере? На этот вопрос отвечает автор статьи.

Содержание

Продакт-менеджмент vs продакт-маркетинг-менеджмент;

Ситуация в отечественных организациях;

Рыночный контекст: масштабные изменения;

Ключ к формированию ПММ 2.0;

Приоритетные задачи и функции;

Долгосрочные вызовы для организации;

Отрасли:
Ключевые слова: продакт-менеджер, маркетинг-менеджер, функции, приоритеты
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,886.

Юрчак Александр Владимирович

Юрчак Александр Владимирович

Управляющий директор компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).

г. Киев, Украина

Более 15 лет работает на международном b-2-b-рынке, включая рынки Европы, России и Украины. Предоставляет консалтинговые и тренинговые услуги в области b-2-b-маркетинга.

Другие статьи автора 8