Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2012 > Статья

Продакт-маркетинг-менеджмент в сфере B-2-B: основные вызовы



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: продакт-менеджер, маркетинг-менеджер, функции, приоритеты



Если посмотреть на структуру маркетингового подразделения в b-2-b-компании, то можно заметить, что ведущую роль в нем играют менеджеры по продукту. Как маркетинговая специальность продакт-менеджмент появился сравнительно недавно. Можно сказать, что его «импортировали» западные поставщики, а затем это название быстро перекочевало в отечественные организации. Однако как обстоят дела с принципами, знаниями и культурой в данной сфере? На этот вопрос отвечает автор статьи.

Содержание статьи.
• Продакт-менеджмент vs продакт-маркетинг-менеджмент
• Ситуация в отечественных организациях
• Рыночный контекст: масштабные изменения
• Ключ к формированию ПММ 2.0
• Приоритетные задачи и функции
• Долгосрочные вызовы для организации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (284 Kb, 7 стр.)


Юрчак Александр Владимирович

Юрчак Александр Владимирович
Управляющий директор компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).
Биография: Более 15 лет работает на международном b-2-b-рынке, включая рынки Европы, России и Украины. Предоставляет консалтинговые и тренинговые услуги в области b-2-b-маркетинга

Местоположение: г. Киев, Украина

Список статей этого автора:

1. Модель продаж 2. 0 — целостная картина мира b-2-b-продаж
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

2. Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

3. Управление лидами в b-2-b-продажах
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

4. Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2013 г.

5. Овладение техниками генерации и управления лидами — залог успеха в области трансформации маркетинга B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

6. Как ускорить развитие контент-маркетинга в B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2012 г.

7. Продакт-маркетинг-менеджмент в сфере B-2-B: основные вызовы
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2012 г.

8. Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru