|
||
Введение;Информационные каналы;Источники информации;
|
1. Ющук Е.Л. Интернет-разведка, - М.: Вершина, 2007.
2. Петряшов Д.В. Выставки, семинары и конференции как источник информации для изучения внешнего окружения фирмы // Индустриальный и b2b маркетинг. - 2010. - №3, - с.188–199.
3. Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 4 октября 2011 г. №11-46/пз-н «Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», - Подробнее .
4. Ошибки брендов в соцсетях, - Подробнее .
5. Умаров М. 7 ошибок корпоративных блогов, - Подробнее .
6. Вельф А. Эксперимент российского масштаба. Год под наблюдением // Коммерсантъ Деньги. - 2010. - №40, -Подробнее .
7. Вельф А. Эксперимент российского масштаба. Окончательный ответ // Коммерсантъ Деньги. - 2011. - №1–2, -Подробнее . ru/Doc/1565262.
8. Щукина Л.С. Проблемы продвижения российских брендов в социальных медиа // Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 12-14 мая 2011 г, - Часть 1, - Воронеж, 2011.
9. Приходько А.А. Социальные сети как современный инструмент маркетинговых коммуникаций // Т р уды Томского государственного университета. Том 273, вып. 1, - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2009.
10. Гражданский Кодекс Российской Федерации, -Подробнее .
11. Эксперт 400 - рейтинг ведущих российских компаний, - Подробнее .
12. Федеральный закон Российской Федерации от 22 декабря 2008 г. №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», - Подробнее .