Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2012 > Статья

Разработка KPI в службе логистики



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Управление процессами в логистике  

Ключевые слова: логистика, KPI, измерение эффективности, закупки, управление цепочкой ценности



Статья посвящена вопросам комплексной разработки KPI в отделе логистики. Автор рассматривает теоретическое обоснование построения системы ключевых показателей эффективности и возможности практического применения различных KPI по всей цепочке поставок.

Содержание статьи.
• Введение
• Роль отдела логистики в структуре современного предприятия
• Ключевые показатели эффективности как инструмент контроля и управления
— Общие определения и критерии KPI
— Выбор поставщика
— Управление запасами
— Оценка поставщиков
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (163 Kb, 8 стр.)


Мельничук Алексей Евгеньевич

Мельничук Алексей Евгеньевич
Ученая степень: магистр менеджмента
Руководитель отдела логистики, внутренний аудитор ISO 9001:2008 ЗАО «НИПК» Электрон», магистр менеджмента.
Биография: Более восьми лет работает в логистике, из них шесть лет на руководящих позициях. Профессиональные интересы: логистика, современные методы управления цепочками поставок, антикризисный менеджмент, конфликтология, автоматизация логистики и производства

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Планирование закупок на основе прогнозов продаж
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2013 г.

2. Разработка KPI в службе логистики
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru