Разработка KPI в службе логистики 
Мельничук А.Е.

Введение;
Роль отдела логистики в структуре современного предприятия;
Ключевые показатели эффективности как инструмент контроля и управления;
Общие определения и критерии KPI;
Выбор поставщика;
Управление запасами;
Оценка поставщиков;
Заключение;

Ключевые слова: логистика, KPI, измерение эффективности, закупки, управление цепочкой ценности

Аннотация

Статья посвящена вопросам комплексной разработки KPI в отделе логистики. Автор рассматривает теоретическое обоснование построения системы ключевых показателей эффективности и возможности практического применения различных KPI по всей цепочке поставок.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,410
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - 3-е издание, - М.: Эксмо, 2007.

2. Chartered Institute of Purchasing and Supply (2010). Measuring Purchasing Performance. 4th edition, Profex Publishing Limited.

3. Quality assurance, - Подробнее .

Мельничук Алексей Евгеньевич

Мельничук Алексей Евгеньевич
магистр менеджмента

Руководитель отдела логистики, внутренний аудитор ISO 9001:2008 ЗАО «НИПК» Электрон», магистр менеджмента.

г. Санкт-Петербург

Более восьми лет работает в логистике, из них шесть лет на руководящих позициях. Профессиональные интересы: логистика, современные методы управления цепочками поставок, антикризисный менеджмент, конфликтология, автоматизация логистики и производства .

Другие статьи автора 2