Дистрибуция на B-2-B рынке 
Сорокина Т.И.

Определяем оптимального дилера;
Усиливаем сбытовую структуру;
Развиваем технологии продаж;
Мотивируем партнеров;

Ключевые слова: дилеры, система ценообразования, премии и бонусы, дилерские продажи, оценка дилеров

Аннотация

Финансовый кризис значительно изменил условия работы с дилерами на рынке b-2-b. Рынок стал жестче и требовательнее. Поставщикам приходится более тщательно выстраивать каналы дистрибуции и предлагать дилерам комплекс мероприятий и подходов, который бы позволял расширять продажи. Каковы же основные способы увеличения дилерских продаж? Как построить долгосрочные
и взаимовыгодные отношения с дилерами? На эти и другие актуальные вопросы
работы с дилерами вы найдете ответы в статье.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,455
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сорокина Татьяна Ильинична

Сорокина Татьяна Ильинична

Директор компании «Юнит-Консалтинг».

г. Москва

Другие статьи автора 7