Оперативный бизнес-план как отличный способ «подружить» маркетинг и продажи
Соловьев Н.Н.

Аннотация

Мы продолжаем нашу рубрику «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы экспертов на интересующие читателей вопросы. На этот раз предметом рассмотрения стали взаимоотношения между отделами маркетинга и продаж. Как «подружить» представителей служб маркетинга и продаж? Своим опытом поделится Н. Соловьев.

Содержание

Определяем оптимального дилера;

Усиливаем сбытовую структуру;

Развиваем технологии продаж;

Мотивируем партнеров;

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 5,784.

Соловьев Николай Николаевич

Соловьев Николай Николаевич
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу ГК "Нижбел".

Нижний Новгород

Работал директором по маркетингу в ЗАО "Ридан", ОАО "ДОС" ("Дзержинское оргстекло"). Член различных клубов, таких как Сlubmark, British alumni club.

Другие статьи автора 3