Мотивация торгового персонала
Пальмина Е.Ю.

Аннотация

В статье затрагиваются основные проблемы мотивации торгового персонала. Отдельно рассматриваются формы мотивации для всех категорий продавцов в различных сегментах рынка. Особое внимание уделяется отличию в подходе к разработке мотивации в оптовой и розничной торговле. Также в статье приводятся конкретные примеры работающих схем мотивации, самостоятельно разработанных автором и успешно применявшихся в торговых компаниях.

Содержание

Виды и методы мотивации

Категории продавцов

Мотивация менеджера по работе с клиентами в сфере оптовой торговли

Мотивация в розничной торговле

Мотивация торгового представителя

Нематериальная мотивация

Ключевые слова: мотивация в продажах, мотивация менеджеров, материальная и нематериальная мотивация, эффективная мотивация, виды и методы мотивации, категории продавцов, мотивация в оптовой и розничной торговле
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 21,078.

Пальмина Елена Юрьевна

Пальмина Елена Юрьевна

HR-партнер компании «Бизнес-Герои».

г. Москва

Специалист-практик российского кадрового рынка по управлению персоналом (подбору, оценке, развитию и мотивации). Эксперт в области трудового права. Бизнес-партнер HR-блока нескольких крупных и средних компаний, ведет комплексное кадровое обслуживание малого бизнеса. Основатель консалтинговой компании по подбору и оценке персонала.

Другие статьи автора 2