Ключевые слова: мотивация в продажах, мотивация менеджеров, материальная и нематериальная мотивация, эффективная мотивация, виды и методы мотивации, категории продавцов, мотивация в оптовой и розничной торговле
Аннотация
В статье затрагиваются основные проблемы мотивации торгового персонала. Отдельно рассматриваются формы мотивации для всех категорий продавцов в различных сегментах рынка. Особое внимание уделяется отличию в подходе к разработке мотивации в оптовой и розничной торговле. Также в статье приводятся конкретные примеры работающих схем мотивации, самостоятельно разработанных автором и успешно применявшихся в торговых компаниях.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пальмина Елена Юрьевна
HR-партнер компании «Бизнес-Герои».
г. Москва
Специалист-практик российского кадрового рынка по управлению персоналом (подбору, оценке, развитию и мотивации). Эксперт в области трудового права. Бизнес-партнер HR-блока нескольких крупных и средних компаний, ведет комплексное кадровое обслуживание малого бизнеса. Основатель консалтинговой компании по подбору и оценке персонала.