Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2015 > Статья

Как программное обеспечение может помочь расширить клиентскую базу и повысить удовлетворенность клиентов?



Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   CRM  

Ключевые слова: «Интернет вещей», программное обеспечение, удовлетворенность клиента, управление продуктом



В статье рассматриваются ключевые конфликты, связанные с удовлетворенностью клиента продуктом или услугой, свойства ПО, помогающие преодолеть часть этих конфликтов, приводятся ключевые ошибки в использовании ПО для повышения удовлетворенности потребителя, раскрывается ряд особенностей, связанных с использованием различного ПО (встроенного, сопутствующего и т.д.). Статья будет полезна специалистам по продажам и руководителям различного уровня, определяющим стратегию повышения удовлетворенности потребителей.

Содержание статьи.
• Введение
• Программное обеспечение в продукте
— Рис. 1. Классы программного обеспечения
• Классификация программного обеспечения по отношению к продуктам и способу повышения удовлетворенности пользователя
• Программное обеспечение продукта как источник проблем
• Ключевые элементы управления программным обеспечением и продуктами
— Рис. 3. Большой и малый круг изменения ПО
• Четыре ключевые ошибки, или как не следует поступать
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (243 Kb, 8 стр.)


Безуглый Дмитрий Леонидович

Безуглый Дмитрий Леонидович
Эксперт-практик, тренер и консультант, преподаватель НИУ ВШЭ, генеральный директор консалтинговой компании «Системный подход»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как программное обеспечение может помочь расширить клиентскую базу и повысить удовлетворенность клиентов?
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

Петров Алексей Владимирович

Петров Алексей Владимирович
Эксперт-практик, руководитель проектов и консультант в области программной инженерии, преподаватель НИУ МГТУ им. Н.Э. Баумана
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как программное обеспечение может помочь расширить клиентскую базу и повысить удовлетворенность клиентов?
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Окна и двери schuco. / Качественные запчасти для китайских грузовиков в Омске https://omsk.uralkomavto.ru/
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru