Как программное обеспечение может помочь расширить клиентскую базу и повысить удовлетворенность клиентов?
Безуглый Д.Л., Петров А.В.

Аннотация

В статье рассматриваются ключевые конфликты, связанные с удовлетворенностью клиента продуктом или услугой, свойства ПО, помогающие преодолеть часть этих конфликтов, приводятся ключевые ошибки в использовании ПО для повышения удовлетворенности потребителя, раскрывается ряд особенностей, связанных с использованием различного ПО (встроенного, сопутствующего и т.д.). Статья будет полезна специалистам по продажам и руководителям различного уровня, определяющим стратегию повышения удовлетворенности потребителей.

Содержание

Введение

Программное обеспечение в продукте

Рис. 1. Классы программного обеспечения

Классификация программного обеспечения по отношению к продуктам и способу повышения удовлетворенности пользователя

Программное обеспечение продукта как источник проблем

Ключевые элементы управления программным обеспечением и продуктами

Рис. 3. Большой и малый круг изменения ПО

Четыре ключевые ошибки, или как не следует поступать

Заключение

Ключевые слова: «Интернет вещей», программное обеспечение, удовлетворенность клиента, управление продуктом
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,745.

Безуглый Дмитрий Леонидович

Безуглый Дмитрий Леонидович

Эксперт-практик, тренер и консультант, преподаватель НИУ ВШЭ, генеральный директор консалтинговой компании «Системный подход».

г. Москва

Другие статьи автора 2

Петров Алексей Владимирович

Петров Алексей Владимирович

Эксперт-практик, руководитель проектов и консультант в области программной инженерии, преподаватель НИУ МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 2