Анализ и прогноз поведения покупателя
Судаков К.А.

Аннотация

Статья посвящена тому, как меняется рынок в начале XXI в. Это попытка заглянуть в будущее покупательского поведения с целью найти ответы на вопросы о том, как будет развиваться покупатель, о его отношении к товарам и торговым маркам, о том, что станет актуальным при принятии решения о покупке с учетом все увеличивающейся конкуренции и влияния индустрии онлайн-торговли. Основная цель прогноза — позволить бизнесу подготовиться к изменениям на рынке.

Содержание

Источник проблем

Система покупательского поведения

Зрелый покупатель

Зрелость потребления

Зрелость лояльности

Зрелость эмоций

Заключение

Рисунок. Факторы, которые предположительно будут доминировать в поведении покупателей

Литература

Ключевые слова: профиль покупателя, управление маркетингом, анализ рынка, система покупательского поведения
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,451.

1. Блан С., Дорф Б., Стартап. Настольная книга основателя. — М.: Альпина Паблишерс, 2014. — 410 с.

2. Калужский М.Л. Общая теория систем. Курс лекций. — Омск: ОмГТУ, 2007. — 144 с.

3. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2014. — 373 с.

4. Фридман Дж. Следующие 100 лет. Прогноз на ХХI век. — М.: Коммерсантъ, 2010. — 344 с.

5. Холидей Р. Хакер маркетинга. Креатив и технологии. — М.: Азбука-Аттикус, 2014. — 101 с.

6. Yarrow К. (2014). Decoding the New Consumer Mind. Jossey-Bass, 244 р.

Судаков Константин Андреевич

Судаков Константин Андреевич

Исполнительный директор компании SMD-Group, MBA, член ассоциации тренеров НЛП. Исследователь и практик стратегий b-2-bпродаж и маркетинговых коммуникаций.

г. Москва

Другие статьи автора 6