Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2015 > Статья

Анализ и прогноз поведения покупателя



Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Принятие решения о покупках  

Ключевые слова: профиль покупателя, управление маркетингом, анализ рынка, система покупательского поведения



Статья посвящена тому, как меняется рынок в начале XXI в. Это попытка заглянуть в будущее покупательского поведения с целью найти ответы на вопросы о том, как будет развиваться покупатель, о его отношении к товарам и торговым маркам, о том, что станет актуальным при принятии решения о покупке с учетом все увеличивающейся конкуренции и влияния индустрии онлайн-торговли. Основная цель прогноза — позволить бизнесу подготовиться к изменениям на рынке.

Содержание статьи.
• Источник проблем
• Система покупательского поведения
• Зрелый покупатель
• Зрелость потребления
• Зрелость лояльности
• Зрелость эмоций
• Заключение
— Рисунок. Факторы, которые предположительно будут доминировать в поведении покупателей
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (163 Kb, 7 стр.)


Судаков Константин Андреевич

Судаков Константин Андреевич
Исполнительный директор компании SMD-Group, MBA, член ассоциации тренеров НЛП. Исследователь и практик стратегий b-2-bпродаж и маркетинговых коммуникаций
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ролевая модель в продажах на рынке b-2-b
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

2. Анализ и прогноз поведения покупателя
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

3. Методика создания личного бренда
Журнал: Личные продажи, #4, 2014 г.

4. Личные продажи: быть или не быть?
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru