Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2015 > Статья

Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности



Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Практика управления продажами  

Ключевые слова: дизайнерские бренды, российские дизайнеры, антикризисные стратегии, реализация, коммерческая концессия, управление производством, управление продажами, факторы конкурентоспособности, легкая промышленность



В статье раскрываются методы управления продажами российских дизайнерских брендов, которые могут в условиях кризиса обеспечить повышение конкурентоспособности последних за счет использования факторов экономической конъюнктуры, ослабления рубля и депрессивного спроса в пользу роста потребления отечественной продукции. Автор приводит факторы возможного роста продаж продукции российских дизайнерских домов и рекомендации по их оптимальному использованию.

Содержание статьи.
• Гибкость по цене — более низкая доля валютной составляющей в структуре издержек
• Гибкость производства — ориентация на волатильный спрос
• Гибкость коммерческих условий — реализация и собственные склады
• Гибкость послепродажного обслуживания — работа с точками продаж и прессой

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (96 Kb, 5 стр.)


Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна
Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, ведущий лектор Британской высшей школы дизайна, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ по дисциплине «Современная реклама и BTL-технологии» для программ магистратуры, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.
Биография: Аспирант МГИМО, кафедра менеджмента и маркетинга, направление «Мировая экономика».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

2. Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

3. Zeitgeist как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2014 г.

4. Карты лояльности
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

5. Управление удаленным торговым персоналом в индустрии моды
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

6. Управление жизненным циклом «спящих» клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

7. Клиентоориентированная стратегия повышения продаж на рынке туристических услуг
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

8. Ценовые стратегии в индустрии моды
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru