Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности 
Ядерная Д.В.

Гибкость по цене — более низкая доля валютной составляющей в структуре издержек
Гибкость производства — ориентация на волатильный спрос
Гибкость коммерческих условий — реализация и собственные склады
Гибкость послепродажного обслуживания — работа с точками продаж и прессой

Ключевые слова: дизайнерские бренды, российские дизайнеры, антикризисные стратегии, реализация, коммерческая концессия, управление производством, управление продажами, факторы конкурентоспособности, легкая промышленность

Аннотация

В статье раскрываются методы управления продажами российских дизайнерских брендов, которые могут в условиях кризиса обеспечить повышение конкурентоспособности последних за счет использования факторов экономической конъюнктуры, ослабления рубля и депрессивного спроса в пользу роста потребления отечественной продукции. Автор приводит факторы возможного роста продаж продукции российских дизайнерских домов и рекомендации по их оптимальному использованию.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,533
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна

Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, ведущий лектор Британской высшей школы дизайна, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ по дисциплине «Современная реклама и BTL-технологии» для программ магистратуры, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.

г. Москва

Аспирант МГИМО, кафедра менеджмента и маркетинга, направление «Мировая экономика».

Другие статьи автора 8