|
||
Общее влияние кризиса на систему продажРис. 1. Основы взаимодействия банка и клиентаУправление персоналом в кризисТаблица 1. Характеристики системы продажИзменение отношений с клиентамиТаблица 2. Основная информация о кризисе для продавцовТаблица 3. Характеристики подходов к сокращению персоналаТаблица 4. Особенности каналов продаж для персоналаТаблица 5. Отношение клиента и банка к финансовым услугамУниверсальная стратегия на периоды роста и кризисаЛитератураЗаключение |
1. Гордейко С.Г. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса // Клиентинг и управление клиент-ским портфелем. — 2014. — №1. — С. 20–34.
2. Гордейко С.Г. Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг // Управление продажами. — 2014. — №4. — С. 230–240.
3. Гордейко С.Г. Мотивация сотрудников коммерческого банка // Управление человеческим потенциалом. — 2014. — №2. — С. 92–100.
4. Гордейко С.Г. Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №3. — С. 190–199.
5. Гордейко С.Г. Продажа финансовых услуг. Традиции и тенденции // Управление продажами. — 2013. — №5. — С. 280–290.
6. Гордейко С.Г. Роль управленческой отчетности в управлении продажами на примере коммерческого банка // Управление продажа-ми. — 2014. — №5. — С. 98–104.
7. Гордейко С.Г. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке // Менеджмент сегодня. — 2013. — №6. — С. 330–345.
8. Гордейко С.Г. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №2. — С. 118–128.
9. Гордейко С.Г. Управление конфликтами в организации продаж // Управление продажами. — 2014. — №1. — С. 32–43.
10. Гордейко С.Г. Управление лояльностью персонала на базе системного подхода // Мотивация и оплата труда. — 2014. — №2. — С. 94–109.
11. Риск-менеджмент в коммерческом банке: Монография / Под ред. И.В. Ларионовой. — М.: КНОРУС, 2014. — 456 с.