Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2015 > Статья

Управление продажами старых вещей: от комиссионок до интернета



Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Практика управления продажами  

Ключевые слова: старые вещи, ненужные вещи, комиссионная торговля, электронные доски объявлений, потребительское поведение, информационное общество



Статья посвящена проблеме старых и ненужных вещей, которая становится все более актуальной в обществе потребления. Автор исследует разные способы ее решения в ретроспективе — от комиссионной торговли до продажи ненужных товаров через специализированные сайты в Интернете, анализирует изменения, происходящие в поведении потребителей и выражающиеся в их отношении к ненужным вещам.

Содержание статьи.
• Проблема старых вещей
• Судьба ненужных вещей в эпоху дефицита
• Судьба ненужных вещей в обществе потребления
— Рис. 1. Структура ответов на вопрос «Как Вы поступаете с ненужными вещами?» (2013–2014 гг.), %
— Рис. 2. Структура ответов на вопрос «Как Вы поступаете с ненужными вещами?» (прогноз на 2015–2017 гг.), %
• Новая жизнь старых вещей в информационном обществе
• Структура бизнеса
• Новые эмоциональные рынки и их роль в реновации старых вещей
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (188 Kb, 7 стр.)


Джанджугазова Елена Александровна

Джанджугазова Елена Александровна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор, главный редактор научно-практического журнала ФГОУ ВПО «РГУТиС» «Современные проблемы сервиса и туризма», профессор кафедры гостиничного и туристского бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова, главный редактор и учредитель электронного сетевого издания «Российские регионы: взгляд в будущее».
Биография: Стаж работы в науке и образовании — 31 год.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление продажами старых вещей: от комиссионок до интернета
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

2. Анализ роли туристского контента в привлечении клиентов и продвижение национальных парков России в интернет-пространстве
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

3. Формирование крупного мультимедийного информационного ресурса в сфере туризма: проблемы и перспективы
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Доска объявлений подать бесплатно.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru